Правильная организация рабочего пространства выставочного стенда по продвижению базовых технологий локальных сетей позволит членам презентационной команды эффективнее работать, а посетителям – удобнее просматривать демонстрируемые материалы.
Разработка модели и концепции экспозиции определяется не только типом продукции, которая будет показана, но и особенностями конфигурации арендованной площади.
Однако рекомендуется выбирать выставочное место исходя из желаемой организации стенда (открытый, закрытый, совмещенный), а не наоборот.
Обеспечить закрытость стенда можно не только его конструкцией, но и дизайном. Правильное размещение витрин, полок, различных других выставочных элементов позволит создать в рамках экспозиции ограниченное пространство, где и будет размещаться VIP-продукция или проводиться корпоративные мероприятия.
Разумеется, эффект привлечения внимания аудитории за счет образования так называемой зоны недоступности в дизайне открытого стенда также работает. Ограниченный участок настолько же притягателен, как и полностью огороженная экспозиционная площадка. Для создания дополнительного интереса можно установить любые визуальные барьеры – ленты, подиумы, контрастные вставки напольного покрытия.
В то же время размещение обычной продукции, к примеру, базовых технологий локальных сетей, не относящейся к категории VIP, на закрытых стендах или в ограниченных пространствах приведет к диссонансу ожидаемого и доступного, вследствие чего компания-производитель потеряет свой имидж. Такие товары (разработки, технологии) нужно размещать на открытых выставочных площадках.
Разрабатывая открытую площадку, нужно учесть приток аудитории и, как следствие, разделить презентационную команду на две группы. В то время как первая будет проводить переговоры с целевой аудиторией, вторая – работать с теми посетителями, которые не относятся к числу постоянных или потенциальных клиентов.
Доступ к открытым стендам не должен ограничиваться даже психологически. Потому цвет напольного покрытия рекомендуется подобрать такой, чтобы он не контрастировал с окраской покрытия в проходах. Однако если в осенне-зимние периоды окружающие площади покрыты ковролином светлых оттенков, на стенде все равно необходимо постелить темный. Это связано с сезонным загрязнением обуви посетителей. Покрытие темных оттенков уберет психологический барьер, и люди перестанут стесняться заходить на стенд.