Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Преимущества участия

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом
В среднем экспоненты проводят около 350 переговоров за 4 дня выставки. Некоторые – до 1 000!

Высокая коммерческая эффективность участия

83%

экспонентов достигли целей по установлению новых деловых контактов

77%

экспонентов достигли целей по поиску покупателей и продажам

86%

экспонентов достигли целей по продвижению своей продукции и услуг

Доверие участников отрасли

89%

экспонентов рекомендуют выставку своим коллегам и деловым партнерам

77%

экспонентов уже планируют свое участие в следующей выставке «Связь»

18 125 посетителей из 64 стран
79 регионов и 320 городов России

Должностной cтатус посетителей

Сферы деятельности посетителей

Уникальная посетительская аудитория

39%

посетителей пришли на выставку впервые

15%

посетителей бывают только на выставке «Связь», вы не встретите их на других выставках

Исключительно целевая посетительская аудитория

81%

экспонентов удовлетворены количеством деловых контактов на выставке

82%

экспонентов удовлетворены качеством деловых контактов на выставке

40%

посетителей планируют осуществить закупки по итогам посещения РНВТ

90%

посетителей достигли цели поиска поставщиков на рынке

76%

посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них