Преимущества участия
Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?
Увеличить объем продаж
- Привлечь новых клиентов
- Удержать постоянных клиентов
- Восстановить отношения с потерянными клиентами
- Провести работу с клиентами конкурентов
Повысить узнаваемость бренда
- Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
- Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
Сформировать положительный имидж компании
- Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
- Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
- Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании
Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса
- Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
- Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
- Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом
Высокая коммерческая эффективность участия
экспонентов достигли целей по установлению новых деловых контактов
экспонентов достигли целей по поиску покупателей и продажам
экспонентов достигли целей по продвижению своей продукции и услуг
Доверие участников отрасли
экспонентов рекомендуют выставку своим коллегам и деловым партнерам
экспонентов уже планируют свое участие в следующей выставке «Связь»
Должностной cтатус посетителей
Сферы деятельности посетителей
Уникальная посетительская аудитория
посетителей пришли на выставку впервые
посетителей бывают только на выставке «Связь», вы не встретите их на других выставках
Исключительно целевая посетительская аудитория
экспонентов удовлетворены количеством деловых контактов на выставке
экспонентов удовлетворены качеством деловых контактов на выставке
посетителей планируют осуществить закупки по итогам посещения РНВТ
посетителей достигли цели поиска поставщиков на рынке
посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них