Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Беспроводные связи в современном мире играют важную роль. Благодаря тому, что беспроводная связь предполагает мобильность и быструю передачу информационных потоков, её широкое использование становится универсальным методом создания взаимосвязанных каналов соединения. Основными источниками для распространения подобного рода воздействия является радиосвязь, радиовещание и телевидение.
Современные передовые технологии предоставляют массу различных возможностей для упрощения конкретных задач. Это предполагает создание объединений, которые могут осуществлять обмен данными без использования дополнительных проводов или соединений. Внедрения являются очень удобными и идут в ногу со временем. На данном этапе лучше всего это обеспечивают различные каналы связи.
Особенности радиосвязи и радиовещания
Данный вид представляет собой использование сигналов (радиоволн), которые свободно могут распространяться в пространстве и времени.
Для распространения электромагнитных волн прибегают к применению:
- антенных установок;
- радиоприемников;
- высокочастотных передатчиков.
При радиовещании используют, начиная от ультракоротких до сверхдлинных радиодиапазонов. В силу неоднородности параметров они имеют разнообразные условия для распространения.
Технологии также предполагают радиовещание. Это удобный и быстрый способ передачи нужной информации общественности. Разделяется на:- эфирное;
- проводное;
- спутниковое радиовещание.
Подобная технология (радиосвязь, радиовещание и телевидение) является уникальным средством для массового уведомления или агитации.
Особенность телевидения
Телевидение – современный метод передачи звуковой и визуальной информации. По своей сути, все эти модификации представляют собой электрические сигналы. Данная сфера оказывает прямое влияние на сознание общества и выступает поддержкой в проведении активного досуга.
Таким образом, можно доносить разного рода экономические, политические и социальные новости в мире, оповещать о каких-то глобальных событиях.
Традиционно самым распространенным прибором для воспроизведения информации является телевизор.
Устройство улавливает и транслирует сигналы, которые передаются из специальных телевизионных станций. Телевизор разделяет их на элементы, делая акцент на зеленом, красном и синим цвете. Затем сигналы преображаются в цельные изображения и звуковые эффекты.
К основным разновидностям телевидения относят:
- эфирное;
- кабельное;
- спутниковое;
- онлайн.
Подобная технология делает жизнь людей проще, связывая отдельные объекты на средних и больших расстояниях. Радиосвязь, радиовещание и телевидение способствуют развитию человечества и созданию новых технологий.
Тема радиосвязи, радиовещания и телевидения на выставке
Для создания действительно результативного и привлекательного стенда на выставке «Связь» в сфере радиосвязи и телевидения в «Экспоцентре» опытные компании используют различные методики.
Некоторые «заманивают» аудиторию известными и зарекомендовавшими себя брендами, другие демонстрируют производственные мощности и использующиеся инновации, третьи представляют новейшие коллекции техники для трансляции и связи.
Но для компаний, которые впервые в своей бизнес-деятельности принимают участие в отраслевой выставке, подготовка результативного стенда может оказаться достаточно сложной задачей. Однако, если следовать некоторым правилам, удастся создать яркую и привлекательную экспозицию.
- Минимизация числа целей. Не стоит пытаться объять необъятное, особенно в условиях ограниченной арендованной площади. Презентация должна преследовать малое число целей – рекомендуется ограничиться 2-3. Благодаря минимизации удастся разработать действительно цельную и привлекательную концепцию, которая будет эффективно воздействовать на определенную производителем целевую аудиторию.
- Лаконичность экспозиции. Чем больше элементов на стенде – тем сложнее проходящему мимо зрителю выделить тот, который привлечет его внимание.
- Презентация новинок в сфере радиосвязи и телевидения. Представлять то, что было показано на одной из предыдущих выставок – не только дурной тон по отношению к постоянным клиентам, но и весьма неэффективное расходование арендованной площади. Потому на экспозиции должны быть только новые коллекции или технологии. Также это позволит освободить место для проведения переговоров с клиентами.
- Подготовка презентационной команды. Целью презентации является не только раздача листовок и прочей рекламной продукции, но и эффективное привлечение новых клиентов. Грамотно подготовленная презентационная идея позволит не только собрать большую аудиторию. У зрителей, разумеется, появятся вопросы. И потому специалисты компании-производителя должны уметь проконсультировать потенциального клиента, выстроить деловые связи с аудиторией различных групп, вызвать интерес у покупателей. Также рекомендуется разработать оптимальный режим отдыха – чтобы сотрудники на стенде всегда были готовы идти на контакт и продвигать свой бренд даже при отсутствии какого-либо контроля. Кроме того, презентационная команда – лицо организации.
- Внешность и навыки специалистов. Зачастую основным критерием при наборе презентационной команды является привлекательная внешность. Это также «работает», однако не стоит забывать о технической подготовке специалистов. Сделав ставку только на внешность представителей, можно потерять потенциальных покупателей, которым интересна сама продукция – использующиеся при её изготовлении технологии и материалы, конструкционные и эксплуатационные особенности, другие черты. Именно поэтому презентационная команда должна быть достаточно подготовленной, чтобы ответить на все вопросы аудитории.
- Состав презентационной команды. Аудитория отраслевых выставок в сфере радиосвязи и телевидения очень разнообразна, и это необходимо учесть при подборе людей, представляющих компанию. Помимо «агитаторов» и консультантов, в презентационную команду стоит включить менеджеров по продажам и технических специалистов. Благодаря этому любой потенциальный партнер получит исчерпывающие ответы на свои вопросы, какую бы сферу они не затронули.
- Практика стендовой работы. Если в штате компании есть специалисты, которые уже принимали участие в экспозициях и отраслевых выставках – стоит включить их в презентационную команду. Если же таковых не имеется, то можно временно нанять несколько сторонних профессионалов, которые помогут сотрудникам компании активно и эффективно работать во время проведения мероприятия.
- Избирательная работа с аудиторией. Отраслевые выставки привлекают самый разный контингент. Среди посетителей могут быть не только представители компаний-покупателей. В аудитории можно отыскать просто праздно шатающихся зевак, студентов, любителей сувенирной продукции, коллекционеров купонов и других лиц, которые не собираются что-либо приобретать и уж тем более заключать договора. Такая аудитория должна быть «отфильтрована». Рекламным агентам же стоит переключиться на работу с целевыми посетителями, среди которых находятся представители компаний-контрагентов и отраслевых СМИ. Для таких визитеров рекомендуется выделить специальную зону повышенного комфорта – с отдельными стульями, чаем и другими атрибутами.
- Зонирование арендованной площади. Если на выставке планируется провести деловые переговоры и заключить договора, то стоит выделить специальную тихую и «укромную» территорию специально для таких целей. Это позволит сохранить конфиденциальность обсуждений и документации.
Особенности радиосвязи, радиовещания и телевидения
Для эффективной оценки результатов отраслевой выставки в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения компании-производителю требуется провести анализ по целому ряду факторов. При этом стоит учитывать, что результат мероприятия может проявляться не только в чистой прибыли в виде заключенных договоров, но и в приобретенных нематериальных активах, таких как технологии изготовления гаджетов, технических и дизайнерских ноу-хау и пр.
Перед участием в выставке компания-производитель устанавливает свои цели, которых хочет добиться на мероприятии. И потому результаты также необходимо оценивать исходя из предварительно поставленных задач.
Результат мероприятия можно оценить в количественном и качественном разрезах.
К факторам, входящим в первый тип, относят:
- Количество посетителей экспозиции, посвященной продукции в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения. Однако это исключительно статистический фактор, который показывает лишь общее число человек. Среди посетителей стенда могут оказаться как непосредственно потенциальные клиенты, так и просто праздно шатающиеся зрители, интересующиеся лишь сувенирной продукцией. Но этот параметр позволяет оценить привлекательность стенда.
- Количество целевых контрактов. Пожалуй, основной параметр, позволяющий оценить практический результат проведенной выставки. Прямо вытекает из предыдущего. При этом стоит учесть, что перед заключением и исполнением контракта проводится различная преддоговорная работа – согласования, разработка документации и процессов, другие действия – и потому от выставки до подписания может пройти до нескольких месяцев.
- Структура целевых посетителей. Целевые посетители могут быть очень разнообразными, и различаются они в основном по должностям. Представители компаний, не имеющие права подписи, посещают стенды в основном ради сбора информации. Это инженеры, технологи, менеджеры. В то же время, коммерческие и генеральные директора, а также другие представители, имеющие право подписи, посещают выставки ради заключения новых контрактов. Однако не стоит забывать и об инженерах с менеджерами – они способствуют распространению информации о компании-производителе.
- Сумма заключенных контрактов. Качественный анализ подписанных после выставки договоров позволяет определить количество прибыли на каждый потраченный рубль.
- Число потенциальных клиентов. Выставки в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения позволяют не только привлечь новых клиентов, но и распространить информацию о компании. Вещественным результатом промо-кампании является количество собранных визитных карточек и контактных сведений.
Среди качественных результатов отраслевых выставок можно выделить:
- Количество собранной информации. Это – нематериальный результат мероприятия. Компания-производитель, изучив экспозиции других участников выставки, может получить информацию разного рода – технологии, ноу-хау, тенденции в дизайне, методики производства и так далее. Кроме того, в рамках мероприятия могут проводиться другие события – конференции, презентации и т.д., которые также служат источником сведений. Также на выставках можно собрать различную информацию о конкурентах.
- Востребованность экспозиции среди посетителей. Количество зрителей выставочного стенда позволяет оценить креативность его создания. В этом случае не имеет значения, сколько конкретно потенциальных и целевых клиентов присутствовали у экспозиции. Важен сам факт интереса к разработанной концепции стенда. Самоанализ экспозиции позволит определить сильные и слабые места в презентационном материале компании-изготовителя.
- Формирование новых бизнес-связей. Работа в индустрии радиовещания, радиосвязи, телевидения подразумевает не только изготовление и продажу готовых изделий. Сотрудничество между компаниями также очень важно. На отраслевых выставках можно найти новых партнеров и подрядчиков, которым можно передать часть работ по большому заказу.
- Укрепление сотрудничества с постоянными заказчиками. Признаком хорошего тона является приглашение на выставку представителей компаний-покупателей, которые регулярно приобретают готовую продукцию. Это позволяет им оценить новые линейки техоснащения для связи. А сама компания-производитель в глазах покупателей становится более надежным партнером, который заботится о своих клиентах. Таким образом, бизнес-связи укрепляются и становятся долговременными, а также увеличивается стоимость контрактов.
Хотите больше узнать о последних тенденциях в сфере радиовещания, радиосвязи и телевидения, приходите на ежегодную выставку «Связь».
Что нужно для вещания радиоСовременная радиосвязь: технологии и системы
Оборудование для радиовещания