Услуги связи

Услуги связи на сегодняшний день являются неотъемлемой составляющей современной жизни.

К нынешним системам предъявляется ряд требований:

  • многоканальность;
  • передача данных на большие расстояния;
  • способность транслировать информацию в обоих направлениях;
  • стабильная структура сети.

Связь между производителями и потребителями очень часто нарушается по определенным причинам. В частности, это недостаточный объем данных, искажения, несвоевременное поступление. В результате возникает диспропорция в хозяйственной деятельности самого предприятия. Это вызывает финансовые потери, снижает общие темпы экономического развития. Таким образом, можно сделать вывод, что высококачественные услуги связи – важнейшая составляющая инфраструктуры рынка. Это мощный катализатор развития отношений между его участниками, что приводит к коммерческому успеху. Именно телекоммуникации – основа экономики общества, где большинство занято производством, хранением и переработкой информации.

Данный сегмент предоставляет своим потребителям следующие услуги связи. Это:

  • сбор;
  • обработка;
  • передача данных;
  • доставка информации.

Данный сегмент обладает всеми характеристиками, которые свойственны производству, связанному с созданием материальных благ.

Подобные услуги включают различные виды деятельности:

  • почтовую;
  • курьерскую;
  • передачу аудио и видеоматериалов.

В последнем случае это осуществляется посредством использования систем связи. Сюда можно отнести кабельную, релейную, спутниковую вместе с телефонной и телеграфной.

Услуги связи: современный рынок

Современный рынок телекоммуникаций разделяется на три сегмента. Это следующие виды связи:

  • фиксированная;
  • мобильная;
  • Интернет.

К тому же такой рынок имеет свои определенные особенности. Они существуют в 5-ти формах:

  1. Продукт, производящийся в данной отрасли, является специфическим, так как не имеет вещественной формы. Он представляет собой итоговый результат трансляции информации от отправителя к получателю.
  2. Услуги связи имеют свои свойства. Это четыре критерия:
    • неосязаемость;
    • нераздельность;
    • непостоянство;
    • неразрывностью производства, распределения и хранения.
  3. Итог производственной деятельности сегмента не имеет свойства сохраняться в запасе или изыматься, поступая при этом для потребления.

  4. В данном случае преобладают производственные фонды (практически 93%) и почти отсутствуют денежные ресурсы, авансируемые в оборотные активы. Это обусловлено тем, что качественные услуги связи предоставляются только с применением современного сертифицированного оснащения, схемами защиты данных от постороннего вмешательства и воздействия факторов окружающей среды, внедрением инновационных решений на всех стадиях производственного процесса.
  5. Базовая сеть характеризируется стабильной структурой. Для технологического процесса производства услуг в данном сегменте это имеет весомое значение.
  6. Нагрузка бывает неравномерной по времени за счет стремительного ритма деловой и личной жизни людей. Дополнительно это требует наличия вспомогательных мощностей, чтобы обслуживание потребителей осуществлялось на максимально качественном уровне. Такой подход позволяет во время спада эксплуатировать оснащение с низкой отдачей или оно может простаивать.

Предприятия, оказывающие услуги связи, должны постоянно прилагать усилия к установлению оптимального объема запасных и вспомогательных мощностей, а также затратам и эффективности производства. Это позволит обеспечить качественное и своевременное обслуживание потребителей.


Читайте другие наши статьи:

Системное программное обеспечение
Салоны сотовой связи
IP телефония для офиса