Услуги телефонной связи

Услуги телефонной связи – обязательная статья расходов для бизнеса любых масштабов. IP-телефония, как услуга в В2В сфере, пользуется спросом за счет широкого спектра функций и возможности оптимизировать расход средств на коммуникацию с клиентами, партнёрами и сотрудниками отделов и филиалов.

Использование облачных решений, широкополосного доступа к сети Интернет и VOIP-технологий – это:

  1. Бесплатная связь между аккаунтами в системе. Зарегистрированное программное устройство связи позволяет стать абонентом корпоративной АТС с возможностью звонить коллегам без тарификации из любой точки планеты, где есть доступ к Сети.
  2. Дополнительные номера, в том числе и многоканальные, подключаются к системе через ПО администратора, установленное по SaaS (программа как сервис) методу на  удаленном сервере.
  3. Автоматический подбор тарифа и качества связи для определенных категорий звонков: межрегиональные, на сотовый или  городской номер, за границу.
  4. Присвоение коротких номеров всем зарегистрированным корпоративным телефонам.
  5. Запись разговора и данных о нем (длительности, времени от гудка до ответа, тарифного плана), по указанию администратора.
  6. Система «ни одного вызова без ответа» – администратор устанавливает иерархию, и если первый номер занят, программа автоматически переадресует его к нижеследующему оператору и далее.
  7. Настраиваемые условия переадресации.
  8. Голосовая почта, на номера руководителей с СМС-отчетом о поступившем звонке.
  9. Представление данных о владельце номера входящего звонка.
  10. Конференц-связь на выбранное количество абонентов.
  11. Видеозвонки и передача файлов между ПК и портативными устройствами.

Для того чтобы интегрировать VOIP-телефонию, требуется высокоскоростной доступ к сети Интернет. Программно-аппаратные средства закупаются за счет компании заказчика или арендуются в комплекте услуг от облачных сервисов.

Перспективы IP-телефонии и услуг телефонной связи

Аналитики ABI Research изучили мировой рынок корпоративной связи, оценочная стоимость которого превысила в 2015 году 20 млрд. $.

Российский сегмент IP-телефонии развивался немного медленнее, чем мировой, но за последние 5 лет доходность отечественных предприятий отрасли повышалась стабильно на 3-5%.

Вместе с тем увеличилось и количество стартапов в данной сфере – только в 2011 создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением методики VOIP. В 2012 цифра увеличилась до 625 млн., а на 2017 планируется свыше 1.3 млрд. возможных нововведений. Такая позитивная оценка связана с ростом доходности провайдеров IP-PBX (PrivateBrancheXchange), прибыль которых в год повышается в среднем на 13%.

Виртуальные АТС пользуются спросом у крупного, среднего и малого бизнеса, как инструмент оптимизации трудового процесса и коммуникаций.

Индивидуальные предприниматели и частные лица пользуются для своих нужд  Over-the-Top-сервисами, применяющими инфраструктуру широкополосного доступа, предоставляемую интернет-провайдером. Бесплатные сообщения, передача файлов, звонки на любые номера и видеосвязь, традиционные возможности IP-протокола применяют «GoogleHangouts», « WhatsApp», «Skype», «Viber» и другие приложения.


Читайте другие наши статьи:

Провайдеры IP телефонии
Сотовая связь в России
Оборудование для IP телефонии