Биллинговые услуги

При разработке конструкции, дизайна и концепции выставочного стенда для продвижения биллинговых услуг стоит учесть не только механизмы и способы достижения установленных компанией-экспонентом целей, но и возможные нюансы, которые возникают во время проведения мероприятия. Особенно важно их предусмотреть начинающим производителям, для которых неудачно проведенная презентация способна нанести серьезный удар по бюджету. При этом секреты успешного участия достаточно просты.

  1. До разработки дизайна и конструкции стенда стоит учесть внешний вид выставочных площадок компаний-конкурентов. Это позволит подобрать элементы, позволяющие выделить экспозицию участника. Например, если рядом планируется размещение двухэтажной площадки, то стенд компании-экспонента необходимо выделить с использованием тех или иных привлекающих внимание аудитории инструментов. Организации с небольшим выставочным бюджетом могут применить, например, воздушные шары с размещенным на них логотипом или ростовых кукол.

  2. Стенд рекомендуется разбить на зоны. Наиболее важными и необходимыми из них являются непосредственно презентационная, переговорная и подсобная. Зонирование также позволит разработать алгоритмы действий стендистов при работе с аудиторией, в том числе и массовым её наплывом.

  3. Номер стенда желательно выделить, чтобы посетители, которые узнали о компании-производителе биллинговых услуг из каталогов, планов, раздаточных материалов или иных источников информации, распространяющихся в отдалении от непосредственной экспозиции (как в пространстве, так и во времени), смогли отыскать площадку. Идеальным решением является установка указателей, однако их необходимо согласовать с администрацией мероприятия. Также можно использовать ориентиры, находящиеся над уровнем стендов – воздушные шары, подвешенные к потолку постеры и т.д.

  4. Число и объем надписей на стенде рекомендуется сократить до минимально необходимого. В перечень самых важных текстовых элементов входит название компании и её девиз, при необходимости – также наименование бренда или линейки продукции. При этом длина надписи не должна превышать 6-7 слов – именно такое предложение человек способен прочесть «машинально» и «на ходу».

  5. Презентационная команда не должна полностью покидать стенд. В случае появления усталости или недомогания у какого-либо участника его должен заменить другой. В обязанности представителей презентационной команды входит общение с заинтересованной аудиторией. При высоком наплыве посетителей необходимо использовать те или иные инструменты отвлечения их внимания на несколько минут – экраны с роликами об экспоненте, демонстрации и т.д.

  6. Стойка с печатной продукцией о биллинговых услугах не должна оставаться пустой даже в последние дни выставки. Рекомендуется заготовить большее, чем планировалось, количество листовок или буклетов. Кроме того, нельзя заваливать стойку печатной продукцией – её число должно быть средним.

  7. Внешний вид членов презентационной команды и самой экспозиции в любом случае нужно сохранять безупречным. Для стендистов рекомендуется подготовить комнату отдыха и график смен, чтобы усталость от работы с аудиторией не проявлялась ни внешне, ни невербальным образом. Необходимо установить также время питания, чтобы представители презентационной команды не перекусывали на рабочем месте. Запах табака от стендистов не допускается.

  8. Половозрастной состав команды должен быть разнообразным. Несмотря на то, что выставка может рассматриваться как площадка для заключения контрактов, вследствие расслабленной и праздничной атмосферы рекомендуется создать наиболее комфортные условия для каждого целевого клиента. Благодаря разнообразию половозрастного состава презентационной команды каждый представитель аудитории сможет выбрать именно такого специалиста, с которым будет наиболее приятно общаться.

  9. В состав презентационной команды стоит включить не только менеджеров по продажам, но и представителей технических специальностей – например конструкторов или ведущих инженеров. Часто деловые обсуждения на отраслевых выставках затрагивают аспекты работы того или иного оборудования и включения его в существующие производственные процессы. Технологи, инженеры и конструкторы позволят быстро дать ответы на подобные узкоспециальные вопросы от посетителей. Кроме того, телефонные звонки на производство от менеджеров для уточнения тех или иных аспектов негативно влияют на деловой имидж компании.

  10. При подборе мебели для стенда стоит учесть её эргономичность, выражающуюся в отсутствии острых углов, выпирающих частей и других травмоопасных элементов. Оснащение экспозиции высокими стульями позволит сделать переговоры более комфортными за счет упрощения достижения зрительного контакта.


Читайте другие наши статьи:

Виды информационных технологий
Воздушные линии связи
Базовые технологии локальных сетей