Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

IT услуги для бизнеса

IT услуги для бизнеса – важнейший инструмент в функционировании современного бизнеса, который состоит из комплекса активов, начиная с обычных ПК и заканчивая мощными центрами обработки данных.

Сегменты IT услуг для бизнеса

Сегменты IT-услуг состоит из:

  • системной интеграции;

  • внедренческого консалтинга;

  • установки и сопровождения оборудования и ПО.

IT тесно взаимодействует с IT аутсорсингом – оптимизацией хозяйственной деятельности при помощи передачи неспециализированных функций, которые связаны с информационными технологиями внешней профильной компании.

Сервисные работы этой области предполагают: поддержку ПО, обслуживание оборудования, разработку и ведение информационных интернет-порталов и сайтов.

Каждый элемент IT-инфраструктуры нуждается в качественной настройке, апгрейдинге и быстрой адаптации к изменениям в потребностях бизнеса и условиям гибкого рынка.

Рынок IT услуг для бизнеса

На сегодняшний день многие специализированные компании предлагают все виды IT услуг, которые обеспечат любое предприятие надежной, высокопроизводительной и масштабируемой ИТ-инфраструктурой, включающей:

  • локально вычислительную сеть;

  • телевещание;

  • структурировано кабельную систему;

  • точки доступа беспроводного Wi-Fi;

  • охранно-пожарную сигнализацию;

  • центр обработки данных;

  • видеонаблюдение;

  • систему контроля и управления доступами;

  • систему хранения данных.

Основываясь на потребностях бизнеса и необходимом уровне безопасности, клиент может выбрать частный, публичный и гибридный вариант развертывания своей системы, которая использует IT-сервисы.

Профессиональные и технические IT-сервисы для бизнеса

Выделяют два основных типа сервисов, предоставляющих IT услуги для бизнеса: профессиональные и технические.

Профессиональный сервис включает специализированный персонал, который выполняет поддержку, сопровождение, мониторинг и обеспечение работоспособности технических сервисов.

Примерами таких услуг являются:

  • проектирование и разработка архитектуры IT (Architecture for IT);

  • сервис закупки;

  • обеспечение IT безопасности;

  • управление проектами;

  • IT-поддержка;

  • улучшение и разработка прикладных систем.

Технические IT услуги для бизнеса основываются на технологических возможностях, которые использует клиент с целью усовершенствования ведения бизнес процесса или отдельных его функций.

К этой категории относятся сервисы:

  • электронной почты;

  • файлового хранилища;

  • печати документов;

  • сервисы, которые основаны на прикладных системах;

  • доступа к сети и Интернету;

  • офисные средства;

  • голосовая связь и телефония.

Внедрение IT-сервисов способно снизить или полностью устранить типичные барьеры предприятия, такие, как недостаток собственной технической экспертизы или высокие затраты построения своей IT-инфраструктуры.

В условиях стремительного роста конкуренции на различных сегментах хозяйственной деятельности очень важно получать поддержку информационных технологий, позволяющих быстро адаптироваться к гибкой системе бизнеса и менять свою структуру в случае возникновения новых задач и целей.

Больше об IT услугах для бизнеса, сервисах для данного сегмента рынка можно узнать на ежегодной выставке «Связь».

Составляющие рынка информационных продуктов и услуг