IT услуги для бизнеса

IT услуги для бизнеса – важнейший инструмент в функционировании современного бизнеса, который состоит из комплекса активов, начиная с обычных ПК и заканчивая мощными центрами обработки данных.

Сегмент IT-услуг состоит из:

  • системной интеграции;
  • внедренческого консалтинга;
  • установки и сопровождения оборудования и ПО.

IT тесно взаимодействует с IT аутсорсингом – оптимизацией хозяйственной деятельности при помощи передачи неспециализированных функций, которые связаны с информационными технологиями внешней профильной компании. Сервисные работы этой области предполагают: поддержку ПО, обслуживание оборудования, разработку и ведение информационных интернет-порталов и сайтов. Каждый элемент IT-инфраструктуры нуждается в качественной настройке, апгрейдинге и быстрой адаптации к изменениям в потребностях бизнеса и условиям гибкого рынка.

Рынок IT услуг для бизнеса

На сегодняшний день многие специализированные компании предлагают все виды IT услуг, которые обеспечат любое предприятие надежной, высокопроизводительной и масштабируемой ИТ-инфраструктурой, включающей:

  • локально вычислительную сеть;
  • телевещание;
  • структурировано кабельную систему;
  • точки доступа беспроводного Wi-Fi;
  • охранно-пожарную сигнализацию;
  • центр обработки данных;
  • видеонаблюдение;
  • систему контроля и управления доступами;
  • систему хранения данных.

Основываясь на потребностях бизнеса и необходимом уровне безопасности, клиент может выбрать частный, публичный и гибридный вариант развертывания своей системы, которая использует IT-сервисы.

Профессиональные и технические IT-сервисы

Выделяют два основных типа сервисов, предоставляющих IT услуги для бизнеса: профессиональные и технические. 

Профессиональный сервис включает специализированный персонал, который выполняет поддержку, сопровождение, мониторинг и обеспечение работоспособности технических сервисов.

Примерами таких услуг являются:

  • проектирование и разработка архитектуры IT (Architecture for IT);
  • сервис закупки;
  • обеспечение  IT безопасности;
  • управление проектами;
  • IT-поддержка;
  • улучшение и разработка прикладных систем.

Технические IT услуги для бизнеса основываются на технологических возможностях, которые использует клиент с целью усовершенствования ведения бизнес процесса или отдельных его функций.

К этой категории относятся сервисы:

  • электронной почты;
  • файлового хранилища;
  • печати документов;
  • сервисы, которые основаны на прикладных системах;
  • доступа к сети и Интернету;
  • офисные средства;
  • голосовая связь и телефония.

Внедрение IT-сервисов способно снизить или полностью устранить типичные барьеры предприятия, такие, как недостаток собственной технической экспертизы или высокие затраты построения своей IT-инфраструктуры.

В условиях стремительного роста конкуренции на различных сегментах хозяйственной деятельности очень важно получать поддержку информационных технологий, позволяющих быстро адаптироваться к гибкой системе бизнеса и менять свою структуру в случае возникновения новых задач и целей.


Читайте другие наши статьи:

Технологии связи
ЦОДы РФ
Мобильные терминалы