IT услуги для бизнеса
IT услуги для бизнеса – важнейший инструмент в функционировании современного бизнеса, который состоит из комплекса активов, начиная с обычных ПК и заканчивая мощными центрами обработки данных.
Сегменты IT услуг для бизнеса
Сегменты IT-услуг состоит из:
- системной интеграции;
- внедренческого консалтинга;
- установки и сопровождения оборудования и ПО.
IT тесно взаимодействует с IT аутсорсингом – оптимизацией хозяйственной деятельности при помощи передачи неспециализированных функций, которые связаны с информационными технологиями внешней профильной компании.
Сервисные работы этой области предполагают: поддержку ПО, обслуживание оборудования, разработку и ведение информационных интернет-порталов и сайтов.
Каждый элемент IT-инфраструктуры нуждается в качественной настройке, апгрейдинге и быстрой адаптации к изменениям в потребностях бизнеса и условиям гибкого рынка.
Рынок IT услуг для бизнеса
На сегодняшний день многие специализированные компании предлагают все виды IT услуг, которые обеспечат любое предприятие надежной, высокопроизводительной и масштабируемой ИТ-инфраструктурой, включающей:
- локально вычислительную сеть;
- телевещание;
- структурировано кабельную систему;
- точки доступа беспроводного Wi-Fi;
- охранно-пожарную сигнализацию;
- центр обработки данных;
- видеонаблюдение;
- систему контроля и управления доступами;
- систему хранения данных.
Основываясь на потребностях бизнеса и необходимом уровне безопасности, клиент может выбрать частный, публичный и гибридный вариант развертывания своей системы, которая использует IT-сервисы.
Профессиональные и технические IT-сервисы для бизнеса
Выделяют два основных типа сервисов, предоставляющих IT услуги для бизнеса: профессиональные и технические.
Профессиональный сервис включает специализированный персонал, который выполняет поддержку, сопровождение, мониторинг и обеспечение работоспособности технических сервисов.
Примерами таких услуг являются:
- проектирование и разработка архитектуры IT (Architecture for IT);
- сервис закупки;
- обеспечение IT безопасности;
- управление проектами;
- IT-поддержка;
- улучшение и разработка прикладных систем.
Технические IT услуги для бизнеса основываются на технологических возможностях, которые использует клиент с целью усовершенствования ведения бизнес процесса или отдельных его функций.
К этой категории относятся сервисы:
- электронной почты;
- файлового хранилища;
- печати документов;
- сервисы, которые основаны на прикладных системах;
- доступа к сети и Интернету;
- офисные средства;
- голосовая связь и телефония.
Внедрение IT-сервисов способно снизить или полностью устранить типичные барьеры предприятия, такие, как недостаток собственной технической экспертизы или высокие затраты построения своей IT-инфраструктуры.
В условиях стремительного роста конкуренции на различных сегментах хозяйственной деятельности очень важно получать поддержку информационных технологий, позволяющих быстро адаптироваться к гибкой системе бизнеса и менять свою структуру в случае возникновения новых задач и целей.
Больше об IT услугах для бизнеса, сервисах для данного сегмента рынка можно узнать на ежегодной выставке «Связь».