Информационные системы и технологии

Прежде чем начать строительство выставочных стендов, необходимо изучить цели и задачи участия в выставочной деятельности, ознакомиться с профилем целевой аудитории, а также разработать детальный план того, как будут продвигаться информационные системы и технологии, которыми занимается компания. Только после этого необходимо приступить к разработке стенда. Для создания оптимального проекта необходимо четко поставленное техническое задание и полное отсутствие образных утверждений.

После того как проект готов, необходимо согласовать с компанией, проводящей выставочную деятельность, все нюансы. Для того чтобы на выставке не возникли проблемы, заранее оговариваются места размещения объемной рекламы, указателей, также решается вопрос о размещении стенда. Знание арендованного места позволит предвидеть всевозможные препятствия при установке конструкции. Это могут быть неудобно встроенные вытяжки, подвесные трубы, кондиционеры и другие технические проекты.

Для привлечения целевой аудитории беспроигрышным вариантом является проект двухэтажного стенда. На его фоне стандартные конструкции конкурентов будут выглядеть довольно-таки скучно и безлико. Но такой стенд требует больших затрат. Более бюджетный вариант – добавление к стандартному проекту дополнительных эффектов, световых и динамических элементов и т.д. Самое главное – это соответствие стенда гостребованиям, а также правилам Экспоцентра.


Во сколько обходится стенд?

Вариантов стенда два: бизнес-класса и эконом-класса. Вариант бизнес-класса предназначен для участия в выставочных мероприятиях. Эконом-класс используют для презентации новых информационных систем и технологий на всех выездных мероприятиях (конференциях, брифингах, интервью и пр.).

Исходя из типов конструкции стенды бизнес-класса подразделяются на следующие виды:

  1. Pop-Up – выглядит в виде каркаса, похожего на зонт. Его конструкция состоит из легких и в то же время прочных алюминиевых трубок, скреплённых между собой узлами. С помощью специальных магнитных лент на каркас крепятся специальные фотопанели.

  2. Fold-Up – состоит из металлических или пластмассовых профилей, которые складываются в планшеты. Стенды крепятся разъёмными петлями, в рамы вставляют фотопластины. Схема расположения рам зависит от вида стенда, они могут располагаться под разными углами друг к другу, конструкция зависит от проекта стенда. Она может быть в виде объемных геометрических фигур, таких как, например, четырехгранник или квадратная колонна.

Под конструкцией эконом-класса принято понимать небольшие стойки, которые не доставляют никаких проблем в транспортировке, отличаются своей простотой и легкостью при сборке. Установка каркаса занимает несколько минут, в разложенном состоянии стенд помещается в переносной тубус. Баннеры на нём служат передаче информации целевой аудитории.


Как выбрать компанию для строительства стенда?

Как показала практика, самым удобным способом выбора исполнителя для строительства стенда является создание тендера. Прежде всего необходимо четко разработать техническое задание, техническую документация и в конечном итоге проект, затем подать заявку на тендер.

Для того чтобы исключить непрофессиональных исполнителей, а также компании, которые только начали заниматься стендами, одним из условий тендера должно быть платное участие. Как правило, многие специалисты рекламного дела категорически отказываются участвовать в бесплатных тендерах. В условиях участия также необходимо уточнить рамки времени приёма проектов, дату презентации, примерную стоимость и критерии, по которым будет выбран проект. При установке временных рамок необходимо учесть, что на проведение тендера, как правило, выделяют не больше двух недель.

Необходимо помнить, что профессионально спроектированный и выполненный проект стенда позволит не только привлечь к нему большинство целевой аудитории, но и станет ключевым моментом стратегии продвижения информационных систем и технологий на выставке. Стенд должен быть грамотным, функциональным и удобным в работе с посетителями. Не стоит упускать такие элементы, как: регистрационная стойка, переговорные столы, стулья, специальная подставка для каталогов и листовок. Правильно подобранная цветовая гамма позволит объединить в одно целое все элементы стенда.

По большей части эффективность выставочной деятельности зависит от работы стендистов, поэтому необходимо обеспечить выставочное место всевозможными требующимися элементами, чтобы привлечь потенциальных покупателей на стенд. Именно его можно назвать визитной карточкой компании.


Читайте другие наши статьи:

Информационные технологии
Информационные технологии в медицине
Информационные технологии в менеджменте