Информационная безопасность и защита информации

Выставка, будучи самостоятельным инструментом связи с потенциальными клиентами и целевой аудиторией, не ограничивает компанию-экспонента в использовании других маркетинговых или коммуникационных средств. Для привлечения аудитории к стенду программного обеспечения информационной безопасности и защиты информации можно использовать самые разные способы. При этом не стоит игнорировать ни один из них, поскольку от числа посетителей экспозиции напрямую зависит ее коммерческая результативность.

Среди маркетинговых и коммуникационных инструментов можно выделить пригласительные билеты. Рассылка индивидуальных предложений позволяет сформировать аудиторию ещё до начала выставки. Кроме того, отправка пригласительных билетов постоянным клиентам считается правилом хорошего делового тона.

Пригласительные билеты на выставку в сфере информационной безопасности и защиты информации в большинстве случаев распространяются совершенно бесплатно. Если же администрация за посещение требует финансовых взносов, соответствующие приглашения стоит сопроводить коммерческими и информационными пакетами, благодаря чему заказчик будет дополнительно заинтересован в своём присутствии на стенде.

Деятельность перед выставкой крайне важна для заключения целевых контрактов и продолжения делового сотрудничества с постоянными партнерами. Рассылка маркетинговых предложений крупным заказчикам (коих может быть несколько, от 2-3 до 10 компаний) позволит сделать экспозицию действительно интересной для клиентов.


Концепция стенда как способ удержать внимание посетителей

Результативность участия в отраслевой B2B-выставке определяется исходя как из общего числа заинтересованных визитеров экспозиции, так и из количества заключенных контрактов. При этом саму презентацию стоит рассматривать как отдельный бизнес-проект, обладающий собственными целями, требующий планирования и контроля выполнения. Полноценная подготовка к выставке обеспечит как минимум половину результата.

В разработке дизайна экспозиции следует уделить внимание как внешнему виду всего стенда в целом, так и отдельных его элементов в частности – от постеров и фотопечатных изображений на самой конструкции до продукции, полиграфии, одежды представителей презентационной команды и т.д.

К слову, внешность и опрятность стендистов формируют образ самой компании. Потому их одежда должна быть идеальной, а коммуникационные ошибки недопустимы. Если представители презентационной команды отличаются грубостью, неопрятностью, невербальными проявлениями неприязни и прочими проблемами, то тщательная подготовка будет сведена на нет.


Основные ошибки презентационной команды

Результативность выставки во многом зависит от деятельности презентационной команды. Среди основных ошибок, совершаемых стендистами, можно выделить:

  • Нехватка делового или корпоративного стиля;

  • Нехватка коммуникационных качеств, выражающаяся в невозможности общения с аудиторией;

  • Нехватка знаний и информации о представляемых продуктах, услугах или технологиях;

  • Нехватка опыта работы с отказами и возражениями со стороны аудитории.

Тщательная подготовка презентационной команды позволит увеличить результативность выставки за счет сокращения числа вышеописанных ошибок. Специалисты, которые в дальнейшем будут работать на стенде компании-экспонента, должны быть не только обучены отвечать на вопросы касательно всех нюансов информационной безопасности и защиты информации. В их подготовку следует включить изучение психологии и бихевиористики для максимально эффективной работы с посетителями.

Психологическая подготовка презентационной команды включает в себя отработку коммуникационных приемов с посетителями выставки, которые впоследствии будут использованы в рамках экспозиции. Поведенческая подготовка, в свою очередь, являет собой создание эффективных моделей поведения стендистов.

Также в процессе обучения персонала рекомендуется проработать деловые манеры представителей презентационной команды. Они должны общаться с аудиторией на равных, но при этом уважительно и вежливо. Это создает комфортную обстановку во время проведения деловых переговоров, благодаря чему шанс заключения целевого контракта возрастает.

В процессе подготовки презентационной команды требуется проработать механизмы общения с возражающими или отказывающимися зрителями. Такая реакция аудитории чаще всего приводит к появлению у стендистов стресса. Изучение способов убеждения и аргументации позволит подготовить представителей презентационной команды к работе со зрителями-отказниками.
Хорошая подготовка стендистов позволяет им избавиться от стресса в процессе работы с аудиторией различных типов, а это положительно повлияет на имидж и деловую репутацию компании.


Читайте другие наши статьи:

Информационная безопасность предприятия
Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Информационная инфраструктура