Информационная безопасность и безопасность информации

Одной из основных задач, стоящих перед дизайном и конструкцией выставочного стенда по продвижению программного обеспечения по информационной безопасности и безопасности информации, является привлечение максимальной аудитории. Добиться этого можно, выделив экспозицию из числа аналогичных – ведь на крупном отраслевом мероприятии одновременно проводится несколько десятков презентаций. Эксклюзивные стенды, отличающиеся от остальных, наиболее эффективно привлекают аудиторию, чем оправдывают свою повышенную стоимость.

Наиболее оригинальной чертой эксклюзивного стенда должна быть конструкция, поскольку дизайн целесообразно разрабатывать таковым, чтобы он входил в единую концепцию компании-экспонента. Например, был выполнен в корпоративных цветах, содержал элементы из бренд-бука, различные графические и текстовые символы. Сам же стенд выступает в качестве универсального инструмента, ориентированного на решение задач маркетингового, коммуникационного и представительского направления.


Свойства эффективной экспозиции

При разработке конструкции и дизайна стенда по продвижению программного обеспечения по   информационной безопасности и безопасности информации стоит учесть, что он вкупе с выставочной площадкой играет роль выездного офиса компании и потому должен быть верен фирменным философии и стилю. Так, если организация собирается продемонстрировать престижность работы с ней, то и экспозицию рекомендуется сделать роскошной, эксклюзивной, богатой.

Во время разработки дизайна и конструкции стенда стоит обратить внимание на ряд факторов, среди которых:

  • Конфигурация экспозиции;

  • Расположение арендованной выставочной площадки в павильоне;

  • Наличествующая у компании или предоставленная администрацией аппаратура различного направления – световая, мультимедийная и т.д.;

  • Демонстрируемые и используемые в конструкции материалы.

Вариативность дизайна и конструкции стендов оставляют простор для фантазии, позволяя сделать экспозицию лицом компании. Для этого используются корпоративные цвета, элементы бренд-бука, фирменная одежда на членах презентационной команды, слоганы, надписи, другие визуальные символы. Применяя в дизайне привычные элементы, можно добиться единой концепции стенда без отдельной её проработки.

Многократное использование одной и той же дизайн-модели в стенде сначала повышает узнаваемость компании, а потом приводит к потере интереса к экспозиции со стороны посетителей или невозможности выделения ключевых моментов. Потому раз в несколько лет концепцию необходимо менять.


Стандартная структура экспозиции

Для обеспечения функциональности выставочного стенда по продвижению программного обеспечения по информационной безопасности и безопасности информации его необходимо разделить как минимум на 4 взаимосвязанные зоны:

  • Информационная. Здесь размещается первичная информация, предназначенная для использования в качестве промоматериалов – стойки с буклетами, листовками, демонстрационными образцами, видеоэкран.

  • Презентационная. Здесь проводятся первичные бизнес-контакты. Они являют собой индивидуальную или групповую презентацию новинок продукции (услуг, технологий), проводимую стендистами для заинтересовавшихся посетителей. Также здесь проводится сбор анкетных данных, раздача сувенирной продукции и выдача целевых информационных пакетов.

  • Переговорная. Если после презентации зритель проявил деловую заинтересованность, то все обсуждения проводятся в данной зоне. Поскольку беседы могут быть продолжительными, рекомендуется сделать её комфортной – разместить стулья, столы, предложить кофе и закуски. Для сохранения коммерческой тайны она как-либо огораживается.

  • Подсобная. Это помещение предназначено для отдыха представителей презентационной команды, хранения буклетов, промоматериалов и действий, которые должны быть скрыты от посетителей. Однако в этой зоне не рекомендуется принимать пищу или употреблять алкоголь – запах еды либо напитков легко проникает через ширмы или перегородки и иногда действует раздражающе.

При делении выставочной площади на отдельные территории стоит учесть, что информационная и презентационная зоны должны быть открыты, а переговорная или подсобная – огорожены ширмой. Многие посетители, опасаясь за свою деловую репутацию либо избегая утечки коммерческой информации, не любят проводить переговоры в общедоступных местах. Установка перегородок или ширм позволит обеспечить конфиденциальность.

В зоне переговоров корпоративный имидж должен проявиться в полную силу, так как именно на этой территории потенциальный клиент принимает решение о сумме заключаемых контрактов – она играет роль офиса. Рекомендуется оснастить её удобной мебелью, а также воздержаться от использования здесь одноразовой посуды, некачественных напитков, закусок и исключить поиск импровизированных поверхностей для размещения и подписания документации.


Читайте другие наши статьи:

Информационная безопасность и защита информации
Информационная безопасность предприятия
Информационная безопасность телекоммуникационных систем