Развитие дизайна экспозиций позволило создать множество разновидностей выставочных стендов, с помощью которых можно продвигать даже информационные технологии в юридической деятельности.
Оригинальность проекта, его выход за пределы традиционных типов презентации материалов или продукции – гарантия его востребованности среди аудитории и привлечения потенциальных партнеров. Наиболее необычные стенды наблюдаются у компаний, которые обладают достаточно большим периодом операционной деятельности и узнаваемыми брендами.
Подобные организации чаще всего занимают самые заметные места – на наиболее выгодных участках площади выставочного павильона.
Однако, перед тем как скупать самые дорогие и заметные площади выставочного павильона, стоит определиться с концепцией и функциями стенда.
Экспозиции в основном имеют следующие цели:
При этом данные коммуникационные и маркетинговые цели достигаются лишь в том случае, если стенд отличается как эстетической привлекательностью, так и высокой функциональностью, а также эргономичностью.
При разработке стенда для продвижения информационных технологий в юридической деятельности стоит учесть, что он является представительством компании на выставке, то есть имеет функции офиса.
Потому его стоит оснастить не только демонстрационным, но и практически полезным оборудованием, а также материалами для привлечения и обслуживания клиентов. Кроме того, в состав презентационной команды стоит включить соответствующих специалистов.
Стенд должен отражать корпоративную культуру, для того чтобы потенциальные и постоянные клиенты могли выстроить ассоциацию между экспозицией и компанией-производителем. Потому он должен быть таким, чтобы представлять бренд в наиболее эффективном и правильном свете.
Прямой классификации выставочных стендов нет, однако основные типы всё-таки можно выделить:
При этом последний тип наиболее популярен среди начинающих компаний, поскольку отличается низкой ценой, простотой монтажа и удобством транспортировки. Однако такие стенды стандартизированы и практически не оставляют свободы творчества для дизайнеров выставки.
Крупные компании в свою очередь выбирают нестандартные или эксклюзивные стенды, имеющие, например, двухэтажную конструкцию. Благодаря этому внимание аудитории привлекается без дополнительных расходов на наружную или внутреннюю рекламу.
В зависимости от расположения стенда и арендуемой выставочной площади можно выделить четыре типа:
Если говорить о дизайне стендов, то сейчас наиболее актуальной тенденцией является минимализм. Это вполне логично, поскольку арендуемое пространство обычно ограничено и большими размерами не отличается.
При разработке конструкции и дизайна стенда стоит учесть, что он будет наполнен не только мебелью. На площадке также разместятся члены презентационной команды, да и аудитория тоже захочет пощупать демонстрируемую продукцию.
К слову, именно поэтому нужно обеспечить эргономичность стенда, а также удалить из экспонирующейся мебели опасные элементы вроде острых углов и ненадежных стоек.
В материалах стенда рекомендуется использовать такие высококлассные материалы, как алюминий, пластик и оргстекло. При малой массе они отличаются высокой надежностью.
Кроме того, эти материалы обладают отличной текстурой, которая в сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой способна произвести глубокое впечатление на аудиторию.
Также они позволяют сделать стенд динамичным. А вот традиционные гипсокартон и ДСП постепенно отходят в прошлое и сейчас практически не применяются.