Краткая инструкция по онлайн-регистрации

Уважаемые посетители!

1. Пройдите онлайн-регистрацию и получите электронный билет

Для того чтобы пройти онлайн-регистрацию, введите, пожалуйста, свой e-mail на странице онлайн-регистрации, ознакомьтесь с Порядком регистрации посетителей на мероприятия, организуемые АО «ЭКСПОЦЕНТР», и подтвердите свое согласие с данным Порядком, активировав чек-бокс и нажав кнопку «Далее» во всплывающем окне (см. рисунок ниже).

Ответив на вопросы нашей анкеты, Вы сможете скачать и/или распечатать электронный билет прямо со страницы онлайн-регистрации. Также копию электронного билета Вы получите на e-mail, указанный при онлайн-регистрации.

ВНИМАНИЕ!
Все заполненные анкеты проходят проверку. Неправильно или некорректно заполненные анкеты считаются недействительными, и онлайн-регистрации по ним могут быть аннулированы!
На один e-mail можно получить только один электронный билет.

2. Обменяйте электронный билет на бейдж посетителя

При первичном посещении выставки предъявите, пожалуйста, распечатанную копию электронного билета на стойке регистрации и получите именной бейдж посетителя, дающий право посещения выставки в течение всего времени ее работы. Вы также можете предъявить полученный электронный билет на экране Вашего смартфона, планшета или другого устройства.

ВНИМАНИЕ!
По одному электронному билету получить бейдж может только один посетитель.


Часто задаваемые вопросы

Как добавить компанию при заполнении анкеты онлайн-регистрации?

В поле «Компания» анкеты онлайн-регистрации впишите полное наименование компании и нажмите на кнопку «Добавить» (см. рисунок ниже).

Не пришло письмо со ссылкой на подтверждение регистрации в системе

Из-за индивидуальных настроек используемого Вами почтового сервиса или почтовой программы, особенно если почта корпоративная, письма со ссылкой на подтверждение регистрации в системе могут не доходить или попадать в папки «Спам», «Нежелательная почта» и т.п. Проверьте, пожалуйста, папки почтового сервиса или почтовой программы или обратитесь к своему системному администратору, чтобы найти письмо на почтовом сервере от отправителя reply@tickets.expocentr.ru.

Не удалось пройти по ссылке для подтверждения e-mail

Убедитесь, что Ваша почтовая программа корректно отображает ссылку подтверждения регистрации (ссылка отображается полностью, не разделена на несколько частей и т.д.).

Не пришло письмо с билетом после подтверждения регистрации и заполнения анкеты

Войдите в систему онлайн-регистрации под своим логином и паролем и скачайте электронный билет из личного кабинета.

Не помню пароль доступа к личному кабинету

Воспользуйтесь функцией восстановления пароля (ссылка «Восстановить пароль» на странице онлайн-регистрации) или зарегистрируйтесь с другого e-mail.

Не могу открыть электронный билет

Электронные билеты генерируются в формате pdf. Для чтения таких файлов скачайте и установите Acrobat Reader с официального сайта Adobe:
https://get.adobe.com/ru/reader/

Билет не распечатывается

Проверьте работу принтера.

Какие браузеры поддерживает система онлайн-регистрации

Мы рекомендуем пользоваться системой онлайн-регистрации в следующих браузерах:

  • Google Chrome 59,
  • Mozilla Firefox 54,
  • Internet Explorer 11,
  • Safari 10,
  • Opera 44.

Версии должны быть не ниже указанных.


Служба поддержки онлайн-сервисов

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки онлайн-сервисов.
Тел.: 8 (499) 795-41-40
E-mail: info@expocentr.ru

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).

При обращении в службу поддержки онлайн-сервисов, пожалуйста, сообщайте:
1) название выставки,
2) логин (e-mail),
3) ФИО регистрировавшегося,
4) краткое описание проблемы.

Без этой информации мы не сможем помочь Вам пройти онлайн-регистрацию и получить электронный билет!