Телекоммуникационные центры

Простым и доступным способом обмена сообщений между пользователями сегодня считается телефонная связь. Когда разговаривают по мобильному или проводному телефону, собеседник сразу получает голосовые сообщения, и наоборот. Но кто обеспечивает обмен голосовыми сообщениями и как это происходит – предлагается ознакомиться в этой статье.

Что из себя представляет телекоммуникационный центр обработки входящих обращений

Коммуникационный центр обеспечивает мгновенный обмен сообщениями между двумя пользователями с использованием телефонной связи. За прием, обработку и передачу данных отвечает сложное оборудование – автоматическая телефонная станция (АТС). Она служит головной станицей и средством многоканальной обработки сигналов, поступающих от абонентов телефонной связи, и дальнейшую их передачу конечным абонентам, которым адресованы сообщения.

Телекоммуникационные центры отвечают за стабильную работу АТС, от которой зависит возможность корректного соединения при звонке одного абонента другому. В большинстве случаев телекоммуникационные центры для ремонта и обслуживания АТС обращаются к сторонней компании. В зависимости от предоставляемых услуг телекоммуникационным центром, головной станцией может служить ретранслятор (для филиалов телекомпаний) или звуковещательное оборудования.

Федеральные телекоммуникационные центры

Телекоммуникационные компании, которые охватывают аудиторию всего государства, и обслуживают абонентов во всех регионах, считаются федеральными телекоммуникационными центрами. Как правило, это крупнейшие компании, финансовые и технические возможности которых способны охватывать всю страну.

Среди большого числа компаний выделяется несколько крупных федеральных телекоммуникационных центров:

  1. «Ростелеком». Оператор оказывает услуги по подключению, аппаратному обеспечению и обслуживанию кабельного телевидения, стационарного телефона и широкополосного интернета.
  2. «МегаФон». Известен как оператор мобильной связи. Однако также оказывает услуги по подключению и обслуживанию проводного телефона и интернета. Также у телекоммуникационного центра есть отдельный проект Yota.
  3. «Вымпел-Коммуникации». Больше известен под брендом «Билайн». Указывает услуги по подключению стационарной и мобильной связи.
  4. «Мобильные ТелеСистемы». Известный оператор в любом регионе страны благодаря доступным ценам на свои услуги. Универсальный оператор телекоммуникационных технологий. У телекоммуникационного центра есть несколько дочерних предприятий, среди которых «Московская городская телефонная сеть».

Стоит отметить, что эти федеральные телекоммуникационные центры уже более пяти лет находятся в лидерах отечественного рынка услуг связи.

Региональные телекоммуникационные центры

Телекоммуникационным центром регионального уровня может быть как филиал федерального центра, так и самостоятельная компания. Если региональный телекоммуникационный центр проводит самостоятельную деятельность, то он обладает всеми техническими средствами и способен обслуживать абонентов на должном уровне, как и федеральный центр. Разница будет лишь в масштабах присутствия регионального центра. Когда же региональная коммуникационная компания является филиалом – основным оборудованием центра будет ретранслятор для передачи вещания головного телекоммуникационного центра, а также аппаратура для небольшого объема вещания собственных программ.

Поставщики оборудования для телекоммуникационных центров

Крупные телекоммуникационные центры обычно подписывают длительные контракты с компаниями, которые выполняют заказы на аппаратное обеспечение.

По числу контрактов и размеру гонорара можно выделить четыре крупных компаний:

  • TINVEST;
  • ГК Комита;
  • Delta;
  • «Сервис Телеком».

Стоит отметить, что каждый поставщик действует по-разному: TINVEST является авторитетным дилерским центром мировых производителей телекоммуникационного оборудования, своего производства не имеет.

ГК «Комита» наоборот, обладает собственным производством и готов выполнить заказы по поставкам и интеграции оборудования под любые технические требования.

Компания Delta специализируется на поставках сопутствующего оборудования (противопожарные системы, серверы, вентиляция), «Сервис Телеком» выполняет все работы, от поставок до обслуживания телекоммуникационного оборудования.

Компании, обслуживающие телекоммуникационные центры

Крупные федеральные центры содержат собственный обслуживающий персонал, но небольшим региональным и другим телекомпаниям требуется обращаться в технические центры для ремонта и обслуживания оборудования.

Компания «Телекоммуникационная компания Миран» выделяется универсальностью и проводит обслуживание не только аппаратуры, но и сопутствующего оборудования и даже помещения телекоммуникационного центра.

BZTelecom (Бизнес-Телеком) и «Сервис Телеком» универсальны в подготовке телекоммуникационного оборудования, от поставок и интеграции, до замены неисправных компонентов и их ремонта.