Организация IP телефонии

Организация IP телефонии вносит в корпоративную телефонизацию абсолютно иные понятия. Внедрение IP – приоритет каждой хозяйственной деятельности, применяющей инновационные технологии в процессе управления бизнесом. Основные преимущества нововведения заключены на сервисной и функциональной базе, которые становятся доступными в процессе эксплуатации телефонии. 

С помощью внедрения IP управление системами связи усовершенствуется, ускоряется интегрирование новых приложений (1C, CRM, WEB), за небольшой отрезок времени расширяются системные  возможности, удовлетворяющие потребности компании. При этом телефонизация не нуждается во вложении крупных средств: как временных, так и финансовых. 

Преимущества организации IP телефонии на предприятии

  1. При использовании IP телефонии можно существенно экономить средства. Это относится к организации и будущему сопровождению инфраструктуры, в которую входят все связные каналы. На практике реализованных проектов отмечался результат сокращения бюджетных расходов практически в шесть раз после запуска IP технологии. Управление предприятия может полностью контролировать все каналы связи и регулировать рабочие процессы с целью повышения качества и эффективности труда.
  2. Организация IP телефонии позволяет объединить филиалы общей информационной системой. В результате этого появляется возможность осуществления бесплатных звонков в пределах компании и централизованного контроля разговоров на других направлениях. Профессиональная организация IP телефонии позволяет экономить ежемесячные расходы на:
    • колокацию серверов;
    • резервные и основные интернет-каналы;
    • телефонные линии;
    • тарификацию.
  3. С IP телефонией можно провести грамотную оптимизацию бизнес-процессов. Внедрение происходит с целью не упустить ни единого входящего вызова и направлять их к определенному специалисту. Этого можно достичь при помощи номерной многоканальности или функциональных возможностей, включающих:
    • историю общения;
    • интеллектуальную маршрутизацию;
    • интеграцию с CRM.
  4. IP-телефонию запросто можно организовать с нуля. Не имеют значения габариты и сложность конфигурации. Специалистам под силу телефонизировать предприятие в течении одного рабочего дня:
    • установив резервированный сервер телефонии;
    • осуществив настройку маршрутизатора вызовов;
    • подсоединив внешние каналы связи;
    • подключив внутренних пользователей.

Создание IP телефонии на предприятии

Что может понадобиться для создания IP телефонизации на предприятии:

  • проводной или беспроводной Интернет-сервер;
  •  корпоративная IP АТС;
  • телефонные IP аппараты;
  • многоканальные телефонные SIP номера или GSM-шлюзы, служащие для подключения мобильного оператора.

Немаловажной привилегией систем связи, созданных на платформе IP, является единая точка управления, позволяющая контролировать всю телефонную сеть, при этом используя минимальное число основных ресурсов.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для конференц связи
NFC технологии
Оборудование связи