Виртуальные АТС

Виртуальные АТС на отечественном рынке представлены почти сотней тысяч компаний.

Основными операторами связи, которые его формируют и занимают внушительный сегмент (80%), являются:

  • МегаФон;
  • МТС;
  • Гарс Телеком;
  • Гравител;
  • Билайн;
  • Манго Телеком;
  • Телфин;
  • Virgin Connect;
  • Наука-Связь;
  • Энфорта;
  • ЭрТелеком
  • YouMagic.pro.

Сегодня коммуникационное оснащение любой компании – необходимость. Подключение виртуальной или облачной (второе название) АТС – подходящее решение, которое характеризуется минимальной оснасткой и доступностью тарифов.

Основные функции виртуального АТС

Характерной чертой, которой отличаются виртуальные АТС от аналоговых, является то, что для прокладывания маршрута абонентов не применяются провода, связь налажена через Интернет. Сама станция располагается на сервере провайдера, но при этом пользователь может ею управлять.

Отличительными преимуществами и одновременно функциями выступают следующие параметры:

  1. Многоканальные номера. Выполняется переадресация звонка на любой номер абонента компании. Отличительной особенностью функции является возможность выполнения приема большого числа звонков в один момент. Посредством многоканального номера принимается звонок с «мобильника» или проводного аппарата, а также со смартфона или планшета. Предусмотрены специализированные бесплатные программы для распространенных операционных систем: Android, MacOS, Windows, iOS.
  2. Голосовое меню. Позволяет соединить позвонившего с конкретным сотрудником компании. Это дает возможность организовать разгрузку телефонной линии.
  3. Видеозвонки – еще одна функция, которой располагают виртуальные АТС. Она позволяет проводить переговоры, конференции и совещания на местах. Это экономически выгодный подход по причине возможности сокращения трат на организацию описанных мероприятий. Видеозвонки также уменьшают временные траты, исключая необходимость в командировках.
  4. Виртуальный факс – новая функция от облачных АТС. Получение производится автоматически на электронную почту.
  5. Черный список – возможность блокировки конкретных звонков.
  6. Интеграция с сайтом – функция, призванная создавать максимальные удобства для клиентов. Связаться с представителями компании можно, кликнув по предназначенной клавише на сайте.
  7. Опция конференц-связи нужна для осуществления общения единовременно с группой лиц. Это подходящий вариант для проведения переговоров на расстоянии.
  8. Есть функция составления отчетов. Так контролировать качество телефонных переговоров становится проще.

Основополагающей необходимостью для исправного функционирования облачных автоматических телефонных станций является достаточная скорость передачи данных (не менее 512 Кбит/с в обе стороны).

По сравнению с аналоговой виртуальные АТС являются выгодным вариантом для экономии времени и средств.

Отсутствует необходимость в:

  • формировании штата с большим количеством сотрудников;
  • закупке специального оснащения;
  • протягивании проводов.

Подключение осуществляется путем регистрации на сайте поставщика интернет-услуг и выбора нужной функции в личном кабинете. Следуя современным тенденциям и внедряя новые технологии, появляется возможность сокращения расходов почти на 80%. Большой распространенностью в настоящее время пользуются виртуальные АТС у представителей малого и среднего бизнеса.


Читайте другие наши статьи:

Платежные агрегаторы
Виртуальный ЦОД
Услуги телефонной связи