Российский софт

Новый тематический раздел «Российский софт»

Выставка «Связь» охватывает всю отрасль телекоммуникаций и информационных технологий, помогает производителям выстраивать отношения с потребителями, разработчикам новых продуктов – находить инвесторов для дальнейшего роста, способствует гармоничному развитию российского ИКТ-рынка.

Курс на повышение уровня цифрового суверенитета открывает большие возможности перед российскими разработчиками программного обеспечения. «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» постоянно пополняется новыми продуктами. Но одного внесения в реестр недостаточно. Нужно не только подтвердить соответствие формальным требованиям об отечественном происхождении программного продукта, но и убедительно продемонстрировать его преимущества по отношению к аналогам.

Представляем вам новый раздел выставки «Связь» - «Российский софт»

Посетители тематического раздела:

Представители компаний и организаций, заинтересованных в приобретении российского ПО, сотрудничестве с его разработчиками.

Ищут поставщиков и разработчиков ПО:

Тематический раздел «Российский софт» | Ищут поставщиков и разработчиков ПО

Экспоненты раздела «Программное обеспечение» 2016 года:

Тематический раздел «Российский софт» | Экспоненты раздела «Программное обеспечение» 2016 года

Экспоненты тематического раздела «Российский софт» имеют возможность:

  • показать свой продукт максимальному количеству представителей целевой аудитории, посещающих выставку для знакомства с последними достижениями ИКТ-отрасли.;
  • рассказать об успешных примерах внедрения и использования продукта со сцены деловой программы выставки «Связь»;
  • продемонстрировать свои разработки почетным гостям выставки из Министерства связи и массовых коммуникаций, Россвязи, других ведомств, отраслевых союзов и ассоциаций.

Тематическое наполнение раздела «Российский софт»:

  • прикладное ПО для телекоммуникационной отрасли;
  • биллинговое ПО;
  • решения для организации совместной работы;
  • системы электронного документооборота (СЭД). ECM-системы;
  • ERP и решения для управления торговлей;
  • CRM и BI. Анализ данных;
  • решения для компаний госсектора;
  • Big Data, решения для обработки и анализа данных;
  • облачные решения и сервисы;
  • мобильные приложения;
  • информационная безопасность, хранение и защита данных;
  • программные решения для виртуализации, моделирования, построения компьютерных сетей.

Выставку «Связь» посещают более 16 600 человек:

  • 52% посетителей – лица, принимающие решения о закупках.
  • 31% посетителей посещают выставку с целью осуществить закупки (найти поставщиков).

Выставка «СВЯЗЬ» – место встречи с крупнейшими заказчиками.

Тематический раздел «Российский софт» | Выставка «СВЯЗЬ» – место встречи с крупнейшими заказчиками.

Высокое качество посетительской аудитории

Только целевая аудитория, только B2B-посетители.
Посетители из всех регионов России и еще из 55 стран.

Выставку посещают представители крупнейших государственных и коммерческих заказчиков: РЖД, Метрополитена, МЧС, МВД, ФСБ, ФТС, представители профильных департаментов субъектов РФ, аэропортов, нефтегазодобывающих компаний, крупнейших производителей, ритейлеров и др.

Выставку «СВЯЗЬ» посещают представители:

Тематический раздел «Российский софт» | Выставку «СВЯЗЬ» посещают представители

Ежегодное обновление посетительской аудитории

30% посетителей впервые посетили выставку «СВЯЗЬ» в 2016 году.

Зачем участвовать в выставке «Связь»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1000!

или
написать в дирекцию выставки