Smart Device Show

Раздел Smart Device Show

Smart Device Show – это решения и технологии в области пользовательской электроники, влияющие на индустрию развлечений, киберспорта и гейминга, рекламы, медиа, здравоохранения, здорового образа жизни и активного отдыха.

Тематика

  • Смартфоны, планшеты, фаблеты
  • Смарт-часы
  • Видео-, VR-, AR-очки, шлемы, устройства
  • Игровые девайсы и гаджеты
  • Носимые видеокамеры
  • Медицинские девайсы, фитнес-трекеры
  • «Умная одежда» и аксессуары

Экспоненты раздела Smart Device Show 2018:

GUANGZHOU REMAX TECHNOLOGY CO., LTD. QUALITY CAMCARRIER CORP DOCTOR FINKEL
HONGKONG UCLOUDLINK NETWORK TECHNOLOGY LIMITED SUNVALLEY GROUP SHENZHEN YEPO TIME ELECTRONICS CO., LTD.
SHENZHEN HONGDAFENG ELECTRONICS CO., LTD. CHINA ELECTRONICS SHENZHEN COMPANY SHENZHEN TOPFOISON ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD.
FENGFAN (BEIJING) TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN CLOUDPOINT TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN BADA SHENG ELECTRONIC CO., LTD.
DONGGUAN XINGANHUI ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD.    

Преимущества участия экспонентов в Smart Device Show:

  • возможность показать вживую и рассказать о достоинствах существующих моделей, продуктов и решений;
  • презентовать и запустить на рынок новые девайсы;
  • провести презентацию продукции и компании на специально оборудованной презентационной площадке перед широкой аудиторией экспонентов и посетителей «Российской недели высоких технологий».

Посетители

> 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
> 1 746 профессионалов интересовались разделом Smart Device Show

Аудитория, принимающая решения:
2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель
46% посетителей пришли на РНВТ с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты
39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или
написать в дирекцию выставки