Спутниковая связь

Тематика

Системы и оборудование спутниковой связи и вещания:

  • оборудование VSAT;
  • оператор спутниковой связи;
  • услуги спутникового вещания;
  • услуги VSAT;
  • оборудование земных станций спутниковой связи.

Экспоненты раздела «Спутниковая связь» в 2018 году

Belden (США)Сhengdu Spaceon Electronics Co., Ltd. (Китай)Сhina Huaxin Antenna (Китай)
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» (Россия, Москва)«ВизКом» (Россия, Москва)АО «Газпром космические системы» (Россия, Щелково)
ООО «Евтелсат Нетворкс» (Россия, Москва)ООО «Инжиниринговое бюро «Феникс» (Россия, Красноярск)Международная организация космической связи «Интерспутник» (Россия, Москва)
ФГУП «Космическая Связь» (Россия, Москва)ФГУП «НИИР» (Россия, Москва)ООО «Технологии Радиосвязи» (Россия, Королев)
ООО «Радиан» (Россия, Санкт-Петербург)ООО «Рэйс-Коммуникейшн» (Россия, Химки)ЗАО «САТИС-ТЛ-94» (Россия, Москва)

Посетители

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
  • 3 242 профессионала интересовались разделом «Спутниковая связь»

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний – операторов связи, в том числе федеральных: «ВымпелКом» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «МегаФон», «Теле2», Yota4;
  • 14 крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ России.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или