Программное обеспечение

Раздел «Программное обеспечение»

Тематика

  • прикладное ПО для телекоммуникационной отрасли;
  • биллинговое ПО;
  • решения для организации совместной работы;
  • системы электронного документооборота (СЭД). ECM-системы;
  • ERP и решения для управления торговлей;
  • CRM и BI. Анализ данных;
  • решения для компаний госсектора;
  • Big Data, решения для обработки и анализа данных;
  • облачные решения и сервисы;
  • мобильные приложения;
  • информационная безопасность, хранение и защита данных;
  • программные решения для виртуализации, моделирования, построения компьютерных сетей.

Специализированный раздел «Российский софт»

Курс на повышение уровня цифрового суверенитета открывает большие возможности перед российскими разработчиками программного обеспечения. «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» постоянно пополняется новыми продуктами. Но одного внесения в реестр недостаточно. Нужно не только подтвердить соответствие формальным требованиям об отечественном происхождении программного продукта, но и убедительно продемонстрировать его преимущества по отношению к аналогам.

Деловая программа

Специализированный раздел «Российский софт» В рамках деловой программы Российской недели высоких технологий 2019 запланировано проведение форума «Российский софт: эффективные решения».

Экспоненты смогут принять участие в деловой программе выставки. Условия участия уточняйте у организаторов.

Экспоненты раздела Программное обеспечение 2018

3CX (Кипр)COMMUNIGATE SYSTEMS (Россия, Москва)АГРОШТУРМАН ЦЕНТР, ООО (Россия)
БИФИТ (Россия)МАСТЕРХОСТ, ГК (Россия, Москва)РОСПЛАТФОРМА (Россия, Москва)
САФИБ, ООО (Россия, Воронеж)Т-ПЛАТФОРМЫ (Россия)ТЕЛЕСВЯЗЬ (Россия, Москва)
ХОТЛИД (Россия)ЮНИСТАР (Россия)

Посетители

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
  • 3 118 профессионалов интересовались разделом Программное обеспечение
  • 1 871 профессионалов интересовались разделом Российский софт

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков.

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «СВЯЗЬ» в 2018 году.

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в салоне «Программное обеспечение»?

Экспоненты тематического раздела «Программное обеспечение» имеют возможность:

  • показать свой продукт максимальному количеству представителей целевой аудитории, посещающих выставку для знакомства с последними достижениями ИКТ-отрасли;
  • рассказать об успешных примерах внедрения и использования продукта со сцены деловой программы Российской недели высоких технологий;
  • продемонстрировать свои разработки почетным гостям выставки из Минкомсвязи РФ, Россвязи, других ведомств, отраслевых союзов и ассоциаций.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов;
  • Удержать постоянных клиентов;
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами;
  • Провести работу с клиентами конкурентов.

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию;
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда.

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании;
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка;
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании.

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти;
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка;
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом.

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или