Системы электропитания

Раздел «Системы электропитания»

Тематика

  • Электропитающие установки постоянного тока
  • Источники бесперебойного питания переменного тока
  • Батареи и аккумуляторы
  • Дизель-генераторы
  • Системы энергосбережения
  • Кондиционеры

Экспоненты раздела «Системы электропитания» в 2018 г.

BEIJING DYNAMIC POWER CO., LTD (Китай) CYBER ENERGY CO., LTD (Китай) GUANGZHOU REMAX TECHNOLOGY CO., LTD (Китай)
SHENZHEN KUNCAN ELECTRONICS CO., LTD (Китай) SHUANGDENG GROUP CO., LTD (CHINA SHOTO BATTERY) (Китай) VOLTRONIC POWER TECHNOLOGY CORP. (Китай)
ZHANGZHOU KEHUA TECHNOLOGY CO., LTD. (Китай) ВЕЛИКОЛУКСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД, ООО (Россия, Великие Луки) ДАТАДОМ, ООО (Россия, Москва)
ИМБИТ, ООО (Россия, Санкт-Петербург) КОРНЕТ, ООО (Россия, Москва) МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (МиК) (Россия, Саратов)
ПРИНЦИПАЛ ЭЛЕКТРИК, ООО (Россия, Москва) САФТ (Россия, Москва) СВЯЗЬКОМПЛЕКТ (Россия, Москва)
ЭНЭЛТ, ГРУППА, ООО (Россия, Казань) ЮЕ-ИНТЕРНЕЙШНЛ, АО (Россия, Санкт-Петербург)

Посетители «Российской недели высоких технологий-2018»

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или