Мобильная связь

Раздел «Мобильная связь»

Тематика

  • системы и оборудование мобильных сетей связи;
  • инфраструктурное оборудование сотовой связи;
  • антенные усилители, репитеры, узлы удаленного доступа для сотовых сетей сотовые шлюзы (GSM-шлюзы);
  • оборудование профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР);
  • инфраструктурное оборудование ПМР;
  • носимые и возимые абонентские терминалы (радиостанции) ПМР, включая терминалы GSM-R;
  • инфраструктурное оборудование DECT и других микросотовых сетей;
  • базовые станции.

Экспоненты раздела «Мобильная связь» в 2018 г.

CHENGDU HIZIMA TECHNOLOGY CO. LTD CHENGDU SPACEON ELECTRONICS CO. LTD FI.MO.TEC. S.p.A.
FOSHAN ANDERSON COMMUNICATION EQUIPMENT CO. LTD HANGZHOU SYNWAY INFORMATION ENGINEERING CO. LTD. NANJING RUNZHUYUAN TRADING CO. LTD.
SATEL SHENZHN COTRAN NEW MATERIAL CO. LTD. TIANJIN DEVISER ELECTRONICS INSTRUMENT CO. LTD
«АйПиМатика» ООО «ВЕГА-АБСОЛЮТ» «ДМ ТЕЛЕКОМ» ООО
«ЛОТЕС ТМ» ООО «ПУЛЬСАР-ТЕЛЕКОМ» «РОСЭЛЕКТРОНИКА» АО
«ЭРВИСТ» ООО    

Посетители

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
  • 3 616 профессионалов интересовались разделом «Мобильная связь»

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или