КАБЕЛИ СВЯЗИ, ОБОРУДОВАНИЕ

Раздел «Кабели связи»

Тематика

  • Волоконно-оптические кабели
  • Оптическое волокно
  • Кабели и шнуры с медными жилами
  • Кабели связи с медными жилами для цифровых систем xDSL
  • Кабели радиочастотные, кабели коаксиальные для систем КТВ
  • LAN-кабели
  • Кабельное оконечное оборудование и арматура
  • Кроссовое оборудование
  • Шкафы распределительные, шкафы для активного телекоммуникационного оборудования
  • Оборудование структурированных кабельных систем
  • Кабель-каналы
  • Сплиттерное оборудование оптическое и медножильное
  • Оборудование для строительства и ремонта кабельных линий связи

Экспоненты раздела «Кабели связи 2018»

2M Оптик, ООО (Россия, Санкт-Петербург) BELDEN (США) FI.MO.TEC S.p.A.(Италия)
БЕЛТЕЛЕКАБЕЛЬ, СЗАО (Беларусь) ВОЛС.Эксперт (Россия, Москва) ЕВРОКАБЕЛЬ-1, ООО (Россия, Щелково)
ИНКАБ, ООО (Россия, Пермь) ИНТЕГРА КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ООО (Россия, Москва) ИНФОРМСИСТЕМА, НПП, ООО (Россия, Ростов-на-Дону)
КАБЕУС (Россия, Москва) КОРНИНГ СНГ, ООО (Россия, Москва) МКФ, АО (Россия, Москва)
МСК (Россия, Москва) НПП СТАРЛИНК, ООО (Россия, Москва) ОКЕЙ-КАБЕЛЬ, ООО (Россия, Пермь)
ПОЛИМЕТ, ЗАО (Россия, Ростовская обл.) САРАНСККАБЕЛЬ-ОПТИКА, ООО (Россия, Саранск) САМАРСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО (Россия, Самара)
СОЮЗ-КАБЕЛЬ, ИООО (Беларусь) СУПЕРТЕЛ, ОАО (Россия, Санкт-Петербург) СУПР, ООО (Россия, Москва)
ТПК ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ, ООО (Россия, Москва) ФОПС, ООО (Россия, Люберцы) ХОЛДИНГ КАБЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС (Россия, Екатеринбург)
ЭЛЕКТРОН, РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД (Россия, Рязань) ЭМИЛИНК ГРУПП (Россия, Котельники)  

Посетители

> 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
> 3 243 профессионала интересовались разделом «Кабели связи»

Аудитория, принимающая решения:
2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель
46% посетителей пришли на РНВТ с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты
39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или
написать в дирекцию выставки