IP технологии

Тематика

Раздел «IP-технологии»

Технологии IP сегодня проникают во все сферы коммуникационной инфраструктуры. Они поддерживают национальные и международные службы передачи данных, предоставляют пользователям возможность обмена различными видами трафика (данные, речевая и видеоинформация, мультимедийные приложения и т.д.). Это не только дань новомодным веяниям, но и просто технологическая необходимость – ведь все современные платформы строятся на IP-технологиях и используют преимущества, которые они несут.

В настоящее время наблюдается бурный рост IP-сегмента в корпоративной и частной телефонии. И во многом повышенный интерес связан с тем, что оборудование способствует эффективному сокращению расходов на связь и оптимизации бизнес-процессов.

О технологических новинках в области IP-технологий можно узнать в рамках специализированной выставки «Связь». Ведущие иностранные и отечественные профильные компании представят современное программное обеспечение, оборудование и готовые решения для бизнеса или частного пользования.

Экспоненты раздела «IP-технологии» в 2018 г.

3CX (Кипр)FANVIL TECHNOLOGY CO. (Китай)HANGZHOU SYNWAY INFORMATION ENGINEERING CO. (Китай)
HTEK (Китай)LELAS (Франция)PROCOM PROFESSIONAL COMMUNICATION & SERVICE GMBH (Германия)
RDP.RU (Россия, Москва)SATEL OY (Финляндия)SHENZHEN CHIMA TECHNOLOGIES CO., LTD. (Китай)
TELEPOWER COMMUNICATION CO., LTD. (Китай)UBIQUITI NETWORKS (США)UNIVOIS (Китай)
АЙПИМАТИКА, ООО (Россия)АНГСТРЕМ-ТЕЛЕКОМ, АО (Россия, Москва)МОРИОН, ПАО (Россия, Пермь)
НАТЕКС (Россия, Москва)ПУЛЬСАР-ТЕЛЕКОМ КБ, ООО (Россия, Пенза)СИМВЕЙ (Россия, Москва)
СУПЕРТЕЛ, ОАО (Россия, Санкт-Петербург)ТЕЛЕСВЯЗЬ (Россия, Москва)ФАН ТЕЛЕКОМ (Россия, Москва)
ХОТЛИД-ГРУПП, ООО (Россия)ЭЛТЕКС КОММУНИКАЦИИ (Россия, Москва)ЭЛТЕКС, ПРЕДПРИЯТИЕ (Россия, Новосибирск)
ЮНИСТАР, ООО (Россия)

Посетители

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
  • 4 240 профессионалов интересовались разделом «IP-телефония»

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или