ЦОДы. Центры обработки и хранения данных

Тематический раздел «Центры обработки и хранения данных. Оборудование, софт, решения, услуги»

Объем обрабатываемых и хранимых данных ежегодно растет, и нет никаких оснований считать, что темпы этого роста могут замедлиться.

В 2016 году в российском законодательстве произошел ряд изменений, которые положительно повлияют на динамику рынка центра обработки и хранения данных уже в самом ближайшем будущем.

Выставку «Связь» в 2017 году посетили 11 733 человека:

  • 54% посетителей – лица, принимающие решения о закупках
  • 38% посетителей посещают выставку с целью осуществить закупки (найти поставщиков)
  • 30% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2017 году

2 347 посетителей выставки ищут поставщиков и разработчиков ЦОДов:

Высокое качество посетительской аудитории

8 федеральных министерств:

  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
  • Министерство обороны Российской Федерации
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
  • Министерство финансов Российской Федерации
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Министерство культуры Российской Федерации

6 госкорпораций:

  • Внешэкономбанк
  • Росатом
  • Роскосмос
  • Роснано
  • Ростех
  • Автодор

Только целевая аудитория, только B2B-посетители.

Посетители из 52 стран и 81 региона России

Выставку посещают представители крупнейших государственных и коммерческих заказчиков: РЖД, метрополитена, МЧС, МВД, ФСБ, ФТС, представители профильных департаментов субъектов РФ, аэропортов, нефтегазодобывающих компаний, крупнейших производителей, ретейлеров и др.

Экспоненты раздела «ЦОДы» 2017 года

Арсиэнтек (Москва) ГК Термокул (Москва) MASTERWORK (Москва)
Электро-профи (Москва) Стего РУС (Мытищи) Janitza (Германия)
ДатаПорт (Воронеж) Saft (Москва) ФИАММ Индастриал РУС (Москва)
Грин ЭмДиСи (Санкт-Петербург) Принципал Электрик (Москва) LANMASTER (Москва)
НКТ (Москва) Дельта Солюшнс (Москва) Дельта Энерджи Системс (Москва)
Nport Networks Inc. (Китай) Трейд Груп (Москва) Voltronic Power Technology Corp. (Китай)
Специальные программные технологии (Брянск) Beyondsoft Corporation (Китай) ЭлеСи (Томск)
Связькомплект (Москва) Трейд Групп (Москва)  

Тематическое наполнение раздела «ЦОДы»:

  • серверное оборудование и системы хранения данных;
  • сетевое оборудование и кабельная продукция, компоненты СКС;
  • шкафы, стойки, корпуса, инструмент, кроссовое оборудование;
  • решения для структурированных кабельных сетей;
  • системы электроснабжения и освещения;
  • источники бесперебойного питания и аккумуляторы к ним;
  • стабилизаторы напряжения;
  • электростанции и генераторы автономного электроснабжения;
  • промышленные кондиционеры, чиллеры и фанкойлы;
  • фальшполы;
  • системы диспетчеризации и мониторинга;
  • системы видеонаблюдения;
  • системы контроля и управления доступом;
  • сигнализация звукового и светового оповещения;
  • системы автоматического пожаротушения;
  • проектирование ЦОД;
  • монтаж оборудования и инженерных коммуникаций;
  • обслуживание оборудования и инженерных коммуникаций.

Зачем участвовать в выставке «Связь»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или
написать в дирекцию выставки