Сети передачи данных

Раздел «Сети передачи данных»

Тематика

  • Телефонные сети
  • Телефонные сети специального назначения
  • Сотовые сети
    • технологии, оборудование и сети 3G, 4G, 5G
  • Сети PON (GPON, EPON, 10G-EPON, NG-PON 2)
  • Сети NGN
  • Широкополосный доступ:
    • мобильный широкополосный доступ:
      • технологии 3,5G: WCDMA/HSPA;
      • технологии 3,75G: HSPA+;
      • технологии 4G: WiMax (2), LTE (Advanced);
      • WI-FI-, Bluetooth-технологии и устройства;
      • Mi-Fi-маршрутизаторы и устройства;
    • фиксированный широкополосный доступ:
      • FTTX (fiber to the x – оптическое волокно до точки X, до квартиры FTTH, здания FTTB);
      • Ethernet (передача данных в компьютерных сетях с использованием витой пары, оптического кабеля или коаксиального кабеля);
      • DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications – передача данных по телевизионному кабелю);
      • PLC (Power line communication – передача данных с использованием линий электропередачи);
      • xDSL;
      • G.Fast (развитие технологии DSL);
      • VSAT (Very Small Aperture Terminal) - малая спутниковая земная станция;
      • Li-Fi-технологии и устройства;
  • Совместное использование сетей.

Посетители

  • 19 000 бизнес-посетителей из 68 стран и 365 городов России
  • 5 363 профессионалов интересовались разделом «Сети передачи данных»

Аудитория, принимающая решения:

2 895 руководителей компаний
3 100 топ-менеджеров

Каждый второй посетитель – покупатель

46% посетителей пришли на «Российскую неделю высоких технологий» с целью совершения закупок и поиска поставщиков

Новые клиенты

39% посетителей впервые посетили выставку «Связь» в 2018 году

Посетители из ключевых компаний-потребителей:

  • более 800 компаний-операторов связи, в т.ч. федеральных операторов: «Вымпелком» / «Билайн», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Теле2», Yota;
  • 14-ти крупнейших системных интеграторов России;
  • ведущих государственных заказчиков оборудования связи: МЧС, МВД, МО, ФСБ.

Должностной статус посетителей:

  • главы компаний – 16%;
  • топ-менеджеры – 17%;
  • руководители среднего звена – 19%;
  • инженеры – 17%;
  • менеджеры, специалисты – 15%;
  • другие – 16%.

Зачем участвовать в «Российской неделе высоких технологий»?

Увеличить объем продаж

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать постоянных клиентов
  • Восстановить отношения с потерянными клиентами
  • Провести работу с клиентами конкурентов

Повысить узнаваемость бренда

  • Оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда

Сформировать положительный имидж компании

  • Создать и поддержать репутацию успешной и надежной компании
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров рынка
  • Продемонстрировать высокую отраслевую экспертизу своей компании

Обеспечить дальнейшее устойчивое развитие бизнеса

  • Установить контакты с нужными людьми, найти новых партнеров, лично познакомиться с представителями органов власти
  • Оценить конкурентное окружение и провести анализ рынка
  • Получить идеи для развития своих продуктов, услуг и бизнеса в целом

В среднем экспоненты проводят около
350 переговоров за 4 дня выставки.
Некоторые – до 1 000!

или