Новости

09 / 02 / 2017

3CX анонсирует на выставке «Связь» выпуск обновления Service Pack 5

Компания 3CX, всемирно известный разработчик программной платформы объединенных коммуникаций 3CX Phone System, примет участие в выставке «Связь» в Москве в апреле этого года.

3CX Phone System – основанная на открытых стандартах программная IP АТС, оснащенная полным набором средств унифицированных коммуникаций. 3CX делает установку, управление и техническое обслуживание АТС как никогда простым, в то же время предлагая бизнесу целый ряд преимуществ:

– простую установку и обслуживание;
– сокращение телефонных счетов благодаря использованию SIP-транков / VoIP-телефонии;
– повышение продуктивности за счет использования унифицированных коммуникаций;
– интегрированные видеоконференции на основе WebRTC;
– работу без привязки к месту с помощью приложений для Android и iOS;
– повышение уровня обслуживания клиентов: Click2Call и CRM-интеграция;
– установку в локальной среде: виртуализация на сервере или бюджетном мини-ПК;
– развертывание в «облачной» среде: полный контроль с Google Cloud или OVH.

В последнем обновлении 3CX Service Pack 5 упор сделан на новые возможности управления VoIP-инфраструктурой. Кроме того, компания полным ходом работает над обновлением SP6, выпуск которого ожидается в течение одного-двух месяцев.

В настоящее время специалисты 3CX сконцентрированы на разработке новых возможностей платформы. Некоторые из них уже реализованы или близки к этому:

  • модуль отельной АТС – звонки-будильники и интеграция с системами управления недвижимостью (PMS);
  • вызовы WebRTC Click2Call – очень востребованная функция для вызовов с веб-сайта;
  • плейлисты для выбора музыки на удержании, т.е. папки с музыкальными файлами .wav-формата; система перебирает файлы, проигрывая их звонящим абонентам;
  • веб-клиент 3CX и веб-панель оператора – совершенно новый клиент системы, работающий в браузере; он будет иметь ряд новых возможностей и новый интуитивный интерфейс;
  • система создания голосовых приложений VAD (Voice Application Designer); разрабатывается новый VAD, который будет интегрирован с сервисом очередей вызовов (колл-центром), добавится управление исходящими вызовами, серьезно улучшена производительность;
  • режим посменной работы в клиентах 3CX и IP-телефонах – для круглосуточных сервисов или на предприятии с непрерывным циклом производства; эту функцию часто запрашивают, и сейчас компания работает над тем, чтобы интегрировать ее в базовую функциональность.

Ознакомиться с оборудованием компании можно на выставке «Связь-2017» в павильоне №2, зал 1, стенд 21Е16.

***

3CX – компания-разработчик 3CX Phone System и 3CX WebMeeting, работающая исключительно через сеть партнеров. 3CX Phone System for Windows – это программная платформа объединенных коммуникаций, основанная на открытых стандартах. Она содержит множество инноваций и заменяет корпоративную АТС. 3CX Phone System существенно сокращает расходы на связь, повышая продуктивность и мобильность сотрудников благодаря функциональным клиентам для iOS, Android, Mac и Windows. Более 30 000 клиентов, среди которых такие компании, как Boeing, McDonalds, Hugo Boss, Ramada Plaza Antwerp, Harley Davidson, Wilson Sporting Goods и Pepsi, уже выбрали 3CX Phone System. Глобальное присутствие компании обеспечивают офисы 3CX в США, Великобритании, Германии, Гонконге, ЮАР и России.

Информационный центр выставки

версия для печати