«ЭР-Телеком» подсчитал абонентов
Абонентская база «ЭР-Телеком» по итогам прошлого года достигла 2 млн домохозяйств. В 2010 г. компания планирует занять 10 % российского рынка ШПД и 10 % в сегменте кабельного телевидения, доведя число абонентов до 2,6 млн.
Как передает пресс-служба «ЭР-Телеком», с начала 2009 г. абонентская база оператора увеличилась в 1,3 раза. В структуре абонентской базы число пользователей кабельного ТВ составляет 48 %, число домохозяйств, подключенных к услуге широкополосного доступа в Интернет, составляет также 48 %, 4 % абонентской базы – пользователи услуги телефонии.
Драйвером роста стала услуга ШПД – 78 % в общем приросте. Пользователи кабельного ТВ занимают 19 % в общем приросте абонентской базы, пользователи телефонии – 3 %.
Среднемесячный прирост абонентской базы ШПД в 2009 г. составил 31 тыс. домохозяйств, что на 9 % превысило темпы подключений в 2008 г. В свою очередь, среднемесячный прирост абонентов кабельного ТВ в 2009 г. составил 7,6 тыс. домохозяйств, что на 64 % ниже аналогичного показателя 2008 г. Как отмечает пресс-служба, в феврале и марте компания зафиксировала чистый отток абонентов кабельного ТВ, активный набор абонентов КТВ был восстановлен с августа 2009 г.
По словам руководителя пресс-службы «ЭР-Телеком» Тамары Соколовой, оператор планирует занять к концу года 10 % рынка ШПД и 10 % рынка КТВ. К концу 2010 г. оператор планирует обслуживать около 2,6 млн абонентов.
По данным компании, сейчас «ЭР-Телеком» занимает 38 % рынка ШПД в регионах присутствия (17 городов) и 49 % рынка платного ТВ. В целом по России доля рынка ШПД оператора составляет 7 %. «Компания развивается на ненасыщенном региональном рынке, так что в случае активной маркетинговой политики они смогут занять 10 % рынка. Но это – программа максимум», – полагает аналитик ComNews Research Артем Акчурин.
Источник: АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews