Защита персональных данных

Целью участия в отраслевой выставке в сфере IT является непосредственное общение с аудиторией, состоящей из представителей компаний-потребителей. О том, чтобы количество посетителей было максимальным, должна позаботиться сама администрация мероприятия. От эффективности проводимых ею промокампаний зависит объем аудитории, а значит, во многом и результаты продвижения ПО для защиты персональных данных.

Основным инструментом привлечения максимального количества гостей для администрации выставки является проведение промокампании синергетического типа, с использованием самых разных мероприятий и каналов.

  1. Личное общение с представителями HR участников и зрителей. Если у администрации выставки имеются деловые связи с представителями правления, менеджерского звена или специализированных департаментов отечественных и зарубежных целевых компаний, они будут использованы в промокампании. Реклама мероприятия размещается на реальных и виртуальных отраслевых конвентах.

  2. Рассылка индивидуальных приглашений в отраслевые деловые коалиции. Администрация может отправлять пригласительные билеты в бизнес-объединения различного масштаба, действующие в соответствующей сфере. В сочетании с предыдущим каналом такие информационные пакеты получают через членство в ассоциациях непосредственные директора и менеджеры целевых компаний.

  3. Рассылка приглашений в региональные либо национальные HR-ассоциации. Профессиональные HR-объединения, действующие на территории региона или страны, также получают соответствующие информационные пакеты. В этом случае приглашение на выставку позиционируется как возможность обеспечения дополнительного роста компаний, представляемых получателями. В некоторых случаях администрация выставки организовывает специальную доставку таких лиц на мероприятие.


  4. Промокампании с использованием медиаканалов. В зависимости от направленности и специализации выставки администрация может проводить рекламные операции на различных площадках, обеспечивающих связь с общественностью. Это могут быть интернет-порталы соответствующей направленности, публикации в отраслевых СМИ, рассылка информационных пакетов (без приглашений) по базам электронных и почтовых адресов и многое другое.

  5. Пригласительные билеты для самостоятельной отправки. На сайтах выставок можно отыскать форму для рассылки пригласительно-информационных материалов целевым и постоянным клиентам. Распространяются такие билеты на платной или бесплатной основе. В тексте материала указывается название пригласившей компании, номер стенда (или маршрут к нему), сроки проведения выставки, а также планируемые мероприятия. Кроме того, рассылаются каталоги компаний-участников, схемы расположения площадей и анонсы новинок продукции компании, к примеру нового ПО для защиты персональных данных.

  6. Официальный сайт. Информация, которая публикуется на интернет-портале мероприятия, носит не только аналитический, но и рекламный характер. Из неё можно получить сведения о компаниях-участниках, их территориальном расположении и в некоторых случаях экономическом состоянии, о самой выставке и её истории, запланированных конференциях и специальных событиях и многое другое. Грамотный анализ собранной информации позволяет определить эффективность маркетинговых стратегий администрации мероприятия.

Официальный сайт – полезный источник информации не только для экспонентов, но и для посетителей выставки. Последние, ознакомившись со списком участников, смогут определить целесообразность поездки на мероприятие.

При этом практика показывает, что отраслевые выставки практически всегда пользуются популярностью со стороны представителей обеих сторон B2B-рынка. Аудитория, привлекаемая администрацией мероприятия с использованием промоинструментов, является целевой для участников. А посетители могут непосредственно оценить и «пощупать» новое ПО для защиты персональных данных на стенде производителя.

B2B-выставки используются обеими сторонами отраслевого рынка не только для поиска новых партнеров, но и для проведения маркетинговых исследований. Посещение мероприятия позволяет за один день получить максимум срезовой информации о состоянии рынка. Грамотный её анализ является инструментом для формирования дальнейшей политики действий компании.

Таким образом, отраслевые B2B-выставки всегда пользуются популярностью среди компаний с обеих сторон рынка. Мероприятия с богатой историей практически не нуждаются в отдельном продвижении, поскольку рекламой занимаются сами участники. А для компаний с урезанным промобюджетом участие в выставке позволит эффективно привлечь новых клиентов без запуска кампаний, ориентированных на конечных потребителей.


Читайте другие наши статьи:

Инструментальные средства разработки информационных систем
Интернет технологии
Информационная безопасность