Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Радиосвязь, радиовещание и телевидение

Беспроводные связи в современном мире играют важную роль. Благодаря тому, что беспроводная связь предполагает мобильность и быструю передачу информационных потоков, её широкое использование становится универсальным методом создания взаимосвязанных каналов соединения. Основными источниками для распространения подобного рода воздействия является радиосвязь, радиовещание и телевидение.

Современные передовые технологии предоставляют массу различных возможностей для упрощения конкретных задач. Это предполагает создание объединений, которые могут осуществлять обмен данными без использования дополнительных проводов или соединений. Внедрения являются очень удобными и идут в ногу со временем. На данном этапе лучше всего это обеспечивают различные каналы связи.

Особенности радиосвязи и радиовещания

Данный вид представляет собой использование сигналов (радиоволн), которые свободно могут распространяться в пространстве и времени.

Для распространения электромагнитных волн прибегают к применению:

  • антенных установок;
  • радиоприемников;
  • высокочастотных передатчиков.
Процесс передачи сигнала подразумевает некое излучение, которое трансформирует звуки и изображения через специальные антенны на разных частотах. Такие радиоволны могут быть подвержены определенным помехам. Также существует термин «диапазон частот». Их встречается целая классификация.

При радиовещании используют, начиная от ультракоротких до сверхдлинных радиодиапазонов. В силу неоднородности параметров они имеют разнообразные условия для распространения.

Технологии также предполагают радиовещание. Это удобный и быстрый способ передачи нужной информации общественности. Разделяется на:
  • эфирное;
  • проводное;
  • спутниковое радиовещание.

Подобная технология (радиосвязь, радиовещание и телевидение) является уникальным средством для массового уведомления или агитации.

Особенность телевидения

Телевидение – современный метод передачи звуковой и визуальной информации. По своей сути, все эти модификации представляют собой электрические сигналы. Данная сфера оказывает прямое влияние на сознание общества и выступает поддержкой в проведении активного досуга.

Таким образом, можно доносить разного рода экономические, политические и социальные новости в мире, оповещать о каких-то глобальных событиях.

Традиционно самым распространенным прибором для воспроизведения информации является телевизор.

Устройство улавливает и транслирует сигналы, которые передаются из специальных телевизионных станций. Телевизор разделяет их на элементы, делая акцент на зеленом, красном и синим цвете. Затем сигналы преображаются в цельные изображения и звуковые эффекты.

К основным разновидностям телевидения относят:

  • эфирное;
  • кабельное;
  • спутниковое;
  • онлайн.

Подобная технология делает жизнь людей проще, связывая отдельные объекты на средних и больших расстояниях. Радиосвязь, радиовещание и телевидение способствуют развитию человечества и созданию новых технологий.

Тема радиосвязи, радиовещания и телевидения на выставке

Для создания действительно результативного и привлекательного стенда на выставке «Связь» в сфере радиосвязи и телевидения в «Экспоцентре» опытные компании используют различные методики.

Некоторые «заманивают» аудиторию известными и зарекомендовавшими себя брендами, другие демонстрируют производственные мощности и использующиеся инновации, третьи представляют новейшие коллекции техники для трансляции и связи.

Но для компаний, которые впервые в своей бизнес-деятельности принимают участие в отраслевой выставке, подготовка результативного стенда может оказаться достаточно сложной задачей. Однако, если следовать некоторым правилам, удастся создать яркую и привлекательную экспозицию.

  • Минимизация числа целей. Не стоит пытаться объять необъятное, особенно в условиях ограниченной арендованной площади. Презентация должна преследовать малое число целей – рекомендуется ограничиться 2-3. Благодаря минимизации удастся разработать действительно цельную и привлекательную концепцию, которая будет эффективно воздействовать на определенную производителем целевую аудиторию.

  • Лаконичность экспозиции. Чем больше элементов на стенде – тем сложнее проходящему мимо зрителю выделить тот, который привлечет его внимание.

  • Презентация новинок в сфере радиосвязи и телевидения. Представлять то, что было показано на одной из предыдущих выставок – не только дурной тон по отношению к постоянным клиентам, но и весьма неэффективное расходование арендованной площади. Потому на экспозиции должны быть только новые коллекции или технологии. Также это позволит освободить место для проведения переговоров с клиентами.

  • Подготовка презентационной команды. Целью презентации является не только раздача листовок и прочей рекламной продукции, но и эффективное привлечение новых клиентов. Грамотно подготовленная презентационная идея позволит не только собрать большую аудиторию. У зрителей, разумеется, появятся вопросы. И потому специалисты компании-производителя должны уметь проконсультировать потенциального клиента, выстроить деловые связи с аудиторией различных групп, вызвать интерес у покупателей. Также рекомендуется разработать оптимальный режим отдыха – чтобы сотрудники на стенде всегда были готовы идти на контакт и продвигать свой бренд даже при отсутствии какого-либо контроля. Кроме того, презентационная команда – лицо организации.

  • Внешность и навыки специалистов. Зачастую основным критерием при наборе презентационной команды является привлекательная внешность. Это также «работает», однако не стоит забывать о технической подготовке специалистов. Сделав ставку только на внешность представителей, можно потерять потенциальных покупателей, которым интересна сама продукция – использующиеся при её изготовлении технологии и материалы, конструкционные и эксплуатационные особенности, другие черты. Именно поэтому презентационная команда должна быть достаточно подготовленной, чтобы ответить на все вопросы аудитории.

  • Состав презентационной команды. Аудитория отраслевых выставок в сфере радиосвязи и телевидения очень разнообразна, и это необходимо учесть при подборе людей, представляющих компанию. Помимо «агитаторов» и консультантов, в презентационную команду стоит включить менеджеров по продажам и технических специалистов. Благодаря этому любой потенциальный партнер получит исчерпывающие ответы на свои вопросы, какую бы сферу они не затронули.

  • Практика стендовой работы. Если в штате компании есть специалисты, которые уже принимали участие в экспозициях и отраслевых выставках – стоит включить их в презентационную команду. Если же таковых не имеется, то можно временно нанять несколько сторонних профессионалов, которые помогут сотрудникам компании активно и эффективно работать во время проведения мероприятия.

  • Избирательная работа с аудиторией. Отраслевые выставки привлекают самый разный контингент. Среди посетителей могут быть не только представители компаний-покупателей. В аудитории можно отыскать просто праздно шатающихся зевак, студентов, любителей сувенирной продукции, коллекционеров купонов и других лиц, которые не собираются что-либо приобретать и уж тем более заключать договора. Такая аудитория должна быть «отфильтрована». Рекламным агентам же стоит переключиться на работу с целевыми посетителями, среди которых находятся представители компаний-контрагентов и отраслевых СМИ. Для таких визитеров рекомендуется выделить специальную зону повышенного комфорта – с отдельными стульями, чаем и другими атрибутами.

  • Зонирование арендованной площади. Если на выставке планируется провести деловые переговоры и заключить договора, то стоит выделить специальную тихую и «укромную» территорию специально для таких целей. Это позволит сохранить конфиденциальность обсуждений и документации.

Особенности радиосвязи, радиовещания и телевидения

Для эффективной оценки результатов отраслевой выставки в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения компании-производителю требуется провести анализ по целому ряду факторов. При этом стоит учитывать, что результат мероприятия может проявляться не только в чистой прибыли в виде заключенных договоров, но и в приобретенных нематериальных активах, таких как технологии изготовления гаджетов, технических и дизайнерских ноу-хау и пр.

Перед участием в выставке компания-производитель устанавливает свои цели, которых хочет добиться на мероприятии. И потому результаты также необходимо оценивать исходя из предварительно поставленных задач.

Результат мероприятия можно оценить в количественном и качественном разрезах.

К факторам, входящим в первый тип, относят:

  • Количество посетителей экспозиции, посвященной продукции в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения. Однако это исключительно статистический фактор, который показывает лишь общее число человек. Среди посетителей стенда могут оказаться как непосредственно потенциальные клиенты, так и просто праздно шатающиеся зрители, интересующиеся лишь сувенирной продукцией. Но этот параметр позволяет оценить привлекательность стенда.

  • Количество целевых контрактов. Пожалуй, основной параметр, позволяющий оценить практический результат проведенной выставки. Прямо вытекает из предыдущего. При этом стоит учесть, что перед заключением и исполнением контракта проводится различная преддоговорная работа – согласования, разработка документации и процессов, другие действия – и потому от выставки до подписания может пройти до нескольких месяцев.

  • Структура целевых посетителей. Целевые посетители могут быть очень разнообразными, и различаются они в основном по должностям. Представители компаний, не имеющие права подписи, посещают стенды в основном ради сбора информации. Это инженеры, технологи, менеджеры. В то же время, коммерческие и генеральные директора, а также другие представители, имеющие право подписи, посещают выставки ради заключения новых контрактов. Однако не стоит забывать и об инженерах с менеджерами – они способствуют распространению информации о компании-производителе.

  • Сумма заключенных контрактов. Качественный анализ подписанных после выставки договоров позволяет определить количество прибыли на каждый потраченный рубль.

  • Число потенциальных клиентов. Выставки в сфере радиосвязи, радиовещания и телевидения позволяют не только привлечь новых клиентов, но и распространить информацию о компании. Вещественным результатом промо-кампании является количество собранных визитных карточек и контактных сведений.
B2B-выставки, то есть проводимые компанией-производителем для поиска потенциальных крупных клиентов (дилеров, торговых центров и сетей), более эффективны для продвижения бренда и продукции на рынке, чем иные типы промо-кампаний. Ведь их количественным результатом являются заключенные договора и собранные контактные данные потенциальных покупателей.

Среди качественных результатов отраслевых выставок можно выделить:

  • Количество собранной информации. Это – нематериальный результат мероприятия. Компания-производитель, изучив экспозиции других участников выставки, может получить информацию разного рода – технологии, ноу-хау, тенденции в дизайне, методики производства и так далее. Кроме того, в рамках мероприятия могут проводиться другие события – конференции, презентации и т.д., которые также служат источником сведений. Также на выставках можно собрать различную информацию о конкурентах.

  • Востребованность экспозиции среди посетителей. Количество зрителей выставочного стенда позволяет оценить креативность его создания. В этом случае не имеет значения, сколько конкретно потенциальных и целевых клиентов присутствовали у экспозиции. Важен сам факт интереса к разработанной концепции стенда. Самоанализ экспозиции позволит определить сильные и слабые места в презентационном материале компании-изготовителя.

  • Формирование новых бизнес-связей. Работа в индустрии радиовещания, радиосвязи, телевидения подразумевает не только изготовление и продажу готовых изделий. Сотрудничество между компаниями также очень важно. На отраслевых выставках можно найти новых партнеров и подрядчиков, которым можно передать часть работ по большому заказу.

  • Укрепление сотрудничества с постоянными заказчиками. Признаком хорошего тона является приглашение на выставку представителей компаний-покупателей, которые регулярно приобретают готовую продукцию. Это позволяет им оценить новые линейки техоснащения для связи. А сама компания-производитель в глазах покупателей становится более надежным партнером, который заботится о своих клиентах. Таким образом, бизнес-связи укрепляются и становятся долговременными, а также увеличивается стоимость контрактов.

Хотите больше узнать о последних тенденциях в сфере радиовещания, радиосвязи и телевидения, приходите на ежегодную выставку «Связь».

Что нужно для вещания радио
Современная радиосвязь: технологии и системы
Оборудование для радиовещания