Основы информационной безопасности

Независимо  от того, в какой отрасли происходит выставка, она является хорошей средой для поиска интересной информацию о целевой аудитории, кампаниях конкурентов и прочей маркетинговой информации. Конкуренты также будут проводить маркетинговые исследования, так что стоит соблюдать основы информационной безопасности.

Для того чтобы провести исследование целевой аудитории, необходимо воспользоваться такими хитростями как:

  1. Анкетирование участника выставки;
  2. Проведение массовых и экспертных опросов;
  3. Проведение теста самой продукции;
  4. Интервью потенциальных клиентов.

План мероприятий на выставке может быть любым – его произвольно составляют руководители выставочного проекта, в любом случае экспонент должен подготовить команду стендистов, которые заранее изучают как все нюансы продаваемого ассортимента, особенности продвижения, так и основы информационной безопасности.

Если рассматривать некоторые особенности получения информации на рынке В2В, то тестирование не всегда возможно пустить вход, также стоит учитывать нюансы самого рынка.

Как правило, промо-акции и тестирование проходят на тех выставках, где есть демонстрация работы техники или программного обеспечения. Привести в пример можно мероприятие машиностроительного или IT-сектора, где проходит демонстрация работы разнообразной техники.

Помимо демонстрации продукции на такой выставке уместной будет раздача POS-материалов – при раздаче можно проводить опросы и тестирования. Как вариант, раздаточный материал может быть выполнен в виде или изображать профессиональные гаджеты.

Для IT- рынка наиболее популярными носителями являются флешки, коврики для мыши или диски с демо-программами с учетом основ информационной безопасности. Такой подход к продвижению и увеличению узнаваемости товарной марки является разумным.

Массовые, экспертные опросы лучше всего проводить не на стенде, а возле него, чтобы не загромождать проход, так как могут возникнуть неприятные ситуации с другими стендистами. Нужно помнить, что интервьюируемый посетитель после прохождения опроса должен быть обязательно вознаграждён.

В качестве презента может быть как шоколадка, так и обычный блокнот, диск, флешка и пр. Не стоит мучить гостей большим количество вопросов – это всегда начинает утомлять, поэтому больше 10 вопросов в анкете быть не должно. Затраченное время должно составлять всего несколько минут, главное, узнать у гостя основное мнение, записать его данные и подарить ценный подарок.

Анкетирование гостей стенда

Стендист в ходе разговора с посетителем обязан заполнить анкету, такой момент поможет сохранить контакты потенциального клиента, которого можно пригласить на следующую выставку. Обязательно запишите все важные аспекты беседы, мнение гостя, желание, впечатления о бренде.

Как правило, анкетирование потенциальных клиентов на стенде довольно-таки долгая процедура, поэтому, прежде всего, необходимо продумать сидячие места в зоне переговоров, а также напитки, благодаря которым посетитель будет чувствовать себя комфортно.

На столе должны присутствовать листовки, в которых будет раскрыта информация о компании. В анкете посетителя должны быть записаны все данные о посетителе – название компании, должность, телефон, адрес, а также все интересующие моменты, подходящие ценовые диапазоны.

Все эти данные в дальнейшем будут использоваться для маркетингового исследования. Как правило, многие моменты устной беседы в дальнейшем забываются, именно по этой причине необходимо предупредить посетителя о том, что разговор будет записываться.

Имея при себе такое анкетирование, можно смело составить предложение со всеми желаниями клиента, а так же произвести предварительные расчеты.

После выставки хорошим шагом будет отправка благодарственного письма на имя компании, также если на выставке была достигнута договорённость, то уместно будет провести преддоговорную работу и заключить контракт. Так же зная данные потенциального клиента, можно договориться о встрече делегации на производстве, где можно наглядно увидеть производственной мощности.

На что стоит обратить внимание стендисту?

Очень важным моментом является подготовка переговорного места. Каждый посетитель, который подходит к стенду, держит в руках множество листовок с выставки, из-за этого создаётся некий дискомфорт. Должно быть продумано сидячее место для переговоров.

Если компания собирается передать клиенту информацию в печатном виде, то лучше всего предусмотреть удобные папки, в которых будет фиксирующий элемент, чтобы листовки не рассыпались, этого допустить категорически нельзя. Стоит предусмотреть пакеты с брендом компании, во-первых, это еще один способ продекламировать свою торговую марку, а во-вторых, посетителю будет очень удобно сложить туда все буклеты.


Читайте другие наши статьи:

Проводные системы связи
Программное обеспечение информационных технологий
Производители оптических кабелей