Инфраструктура информационного рынка

Различные информационные материалы обязательно необходимы для проведения эффективных презентаций товаров для  инфраструктуры информационного рынка на отраслевых выставках. Сэкономив на их разработке, компания возложит на представителей больше работ, одновременно снизив их результативность. Информационные материалы выступают в качестве действительно действенного промоинструмента, который не позволит посетителям забыть о презентации.

Каждый посетитель выставки ежедневно посещает огромное количество экспозиций, и потому конкретная информация о производителях просто забывается. Благодаря информационным материалам все необходимые данные и сведения останутся у клиента. Более того, они облечены в физическую форму, потому продолжат напоминать о производителе даже спустя продолжительный период после выставки.

Потому разработке промоматериалов и информационного пакета для продвижения товаров для  инфраструктуры информационного рынка стоит уделить отдельное внимание. В нем должны содержаться не только контактные данные, но и полезные бизнес-сведения об ассортименте выпускаемой продукции, производственных мощностях и других ключевых особенностях предприятия исходя из целей, составленных экспонентом при подготовке к выставке.


Что включает в себя информационный пакет?

Информационные пакеты, распространяемые среди потенциальных клиентов, различаются по своему содержанию в зависимости от целей компании-экспонента и аудитории.

  • Визитная карточка – обязательный компонент любого информационного пакета. Дизайн этого источника контактных данных определяется исходя из концепции бренда. В большинстве случаев внешний вид визитной карточки разрабатывается и утверждается ещё в процессе формирования фирменного стиля компании. Часто дизайн для руководства и для специалистов различается. Уникальный внешний вид визитной карточки позволит выделить её из числа остальных собранных на выставке материалов, и достигается он применением наиболее современных типографических технологий – фигурные срезы кромок, голографические вставки, тиснение и т.д. Однако с размерами экспериментировать не стоит. Слишком большие или маленькие карточки не подходят для ношения в визитнице и потому быстро теряются.

  • Материалы, предназначенные для целевой аудитории, носят в первую очередь информационный характер и являются источником сведений о компании-экспоненте. В них стоит включить буклеты, листовки, брошюры, а также прайс-листы и мультимедийные презентационные материалы на цифровых носителях.

  • Промоматериалы имеют своей целью максимально широкое распространение информации о компании. Потому и предназначены они для раздачи всем группам аудитории выставки, а не только целевой её части. В качестве промоматериалов могут использоваться флаеры, листовки и другая реклама. Стоит учесть, что эффективность билбордов и стендов для привлечения аудитории к экспозиции значительно ниже, чем раздаточной «макулатуры».

  • Промоматериалы для VIP-клиентов. Подобные инструменты, хоть и предназначены также для популяризации бренда, имеют очень узкую аудиторию, куда входят руководители компаний и другие лица с правом заключения договоров. Именно поэтому такие материалы отличаются высоким качеством и в основном представлены сувенирной продукцией.

  • Материалы для отраслевых СМИ отличаются максимальной информативностью. Эта категория включает пресс-релизы, статьи, текстовые презентации продукции. Подобные материалы распространяются в основном в цифровом виде и сопровождаются фотографиями и другим мультимедийным контентом. Однако носители с готовыми публикациями стоит взять с собой на выставку, поскольку такие мероприятия зачастую освещаются отраслевыми СМИ.

Расчет расходов на информационные материалы

Расходы на информационные материалы для продвижения товаров для инфраструктуры информационного рынка рассчитываются в основном исходя из степени посещаемости выставки. Примерное количество зрителей определит требуемый объем печатной продукции. Определившись с количеством, можно переходить к типам, составив список буклетов, листовок и флаеров, которые необходимо напечатать перед презентацией.

Также рекомендуется предусмотреть варианты экстренной допечатки информационных материалов в том случае, если имеющиеся закончатся. На стенде всегда должны быть листовки и буклеты, даже если выставка подходит к своему завершению. «Запасные» материалы можно напечатать заранее и хранить в офисе, однако в этом случае нужно предусмотреть возможность быстрой их доставки.
Либо можно отыскать полиграфическую компанию поблизости от выставочного центра, которая принимает срочные заказы. Для этого потребуется сохранить все цифровые макеты информационных материалов и другие необходимые для печати сведения.


Читайте другие наши статьи:

Интернет технологии в образовании
Информационная технология обработки данных
Информационные технологии в экономике