Инфраструктура информационного рынка

Различные информационные материалы обязательно необходимы для проведения эффективных презентаций товаров для  инфраструктуры информационного рынка на отраслевых выставках .

Сэкономив на их разработке, компания возложит на представителей больше работ, одновременно снизив их результативность. Информационные материалы выступают в качестве действительно действенного промоинструмента, который не позволит посетителям забыть о презентации.

Каждый посетитель выставки ежедневно посещает огромное количество экспозиций, и потому конкретная информация о производителях просто забывается.

Благодаря информационным материалам все необходимые данные и сведения останутся у клиента. Более того, они облечены в физическую форму, потому продолжат напоминать о производителе даже спустя продолжительный период после выставки.

Потому разработке промоматериалов и информационного пакета для продвижения товаров для инфраструктуры информационного рынка стоит уделить отдельное внимание.

В нем должны содержаться не только контактные данные, но и полезные бизнес-сведения об ассортименте выпускаемой продукции, производственных мощностях и других ключевых особенностях предприятия исходя из целей, составленных экспонентом при подготовке к выставке.

Что включает в себя информационный рынок?

Информационные пакеты, распространяемые среди потенциальных клиентов, различаются по своему содержанию в зависимости от целей компании-экспонента и аудитории.

  • Визитная карточка – обязательный компонент любого информационного пакета. Дизайн этого источника контактных данных определяется исходя из концепции бренда. В большинстве случаев внешний вид визитной карточки разрабатывается и утверждается ещё в процессе формирования фирменного стиля компании. Часто дизайн для руководства и для специалистов различается. Уникальный внешний вид визитной карточки позволит выделить её из числа остальных собранных на выставке материалов, и достигается он применением наиболее современных типографических технологий – фигурные срезы кромок, голографические вставки, тиснение и т.д. Однако с размерами экспериментировать не стоит. Слишком большие или маленькие карточки не подходят для ношения в визитнице и потому быстро теряются.

  • Материалы, предназначенные для целевой аудитории, носят в первую очередь информационный характер и являются источником сведений о компании-экспоненте. В них стоит включить буклеты, листовки, брошюры, а также прайс-листы и мультимедийные презентационные материалы на цифровых носителях.

  • Промоматериалы имеют своей целью максимально широкое распространение информации о компании. Потому и предназначены они для раздачи всем группам аудитории выставки, а не только целевой её части. В качестве промоматериалов могут использоваться флаеры, листовки и другая реклама. Стоит учесть, что эффективность билбордов и стендов для привлечения аудитории к экспозиции значительно ниже, чем раздаточной «макулатуры».

  • Промоматериалы для VIP-клиентов. Подобные инструменты, хоть и предназначены также для популяризации бренда, имеют очень узкую аудиторию, куда входят руководители компаний и другие лица с правом заключения договоров. Именно поэтому такие материалы отличаются высоким качеством и в основном представлены сувенирной продукцией.

  • Материалы для отраслевых СМИ отличаются максимальной информативностью. Эта категория включает пресс-релизы, статьи, текстовые презентации продукции. Подобные материалы распространяются в основном в цифровом виде и сопровождаются фотографиями и другим мультимедийным контентом. Однако носители с готовыми публикациями стоит взять с собой на выставку, поскольку такие мероприятия зачастую освещаются отраслевыми СМИ.

Расчет расходов на информационные материалы

Расходы на информационные материалы для продвижения товаров для инфраструктуры информационного рынка рассчитываются в основном исходя из степени посещаемости выставки. Примерное количество зрителей определит требуемый объем печатной продукции. Определившись с количеством, можно переходить к типам, составив список буклетов, листовок и флаеров, которые необходимо напечатать перед презентацией.

Также рекомендуется предусмотреть варианты экстренной допечатки информационных материалов в том случае, если имеющиеся закончатся. На стенде всегда должны быть листовки и буклеты, даже если выставка подходит к своему завершению.

«Запасные» материалы можно напечатать заранее и хранить в офисе, однако в этом случае нужно предусмотреть возможность быстрой их доставки. Либо можно отыскать полиграфическую компанию поблизости от выставочного центра, которая принимает срочные заказы. Для этого потребуется сохранить все цифровые макеты информационных материалов и другие необходимые для печати сведения.


Читайте другие наши статьи:

Интернет технологии в образовании
Информационная технология обработки данных
Информационные технологии в экономике