Информационные технологии в юридической деятельности

Развитие дизайна экспозиций позволило создать множество разновидностей выставочных стендов, с помощью которых можно продвигать даже информационные технологии в юридической деятельности. Оригинальность проекта, его выход за пределы традиционных типов презентации материалов или продукции – гарантия его востребованности среди аудитории и привлечения потенциальных партнеров. Наиболее необычные стенды наблюдаются у компаний, которые обладают достаточно большим периодом операционной деятельности и узнаваемыми брендами.

Подобные организации чаще всего занимают самые заметные места – на наиболее выгодных участках площади выставочного павильона.

Однако, перед тем как скупать самые дорогие и заметные площади выставочного павильона, стоит определиться с концепцией и функциями стенда. Экспозиции в основном имеют следующие цели:

  • Демонстрация информационных технологий в юридической деятельности,предоставляемых организацией, потенциальным партнерам;

  • Показ фирменного стиля экспонента;

  • Привлечение внимания аудитории;

  • Формирование двух специальных зон, «тихой» и информационной, на которых будут проводиться деловые переговоры, и предоставляться каналы связи с аудиторией соответственно.

При этом данные коммуникационные и маркетинговые цели достигаются лишь в том случае, если стенд отличается как эстетической привлекательностью, так и высокой функциональностью, а также эргономичностью.

При разработке стенда для продвижения информационных технологий в юридической деятельности стоит учесть, что он является представительством компании на выставке, то есть имеет функции офиса. Потому его стоит оснастить не только демонстрационным, но и практически полезным оборудованием, а также материалами для привлечения и обслуживания клиентов. Кроме того, в состав презентационной команды стоит включить соответствующих специалистов.

Стенд должен отражать корпоративную культуру, для того чтобы потенциальные и постоянные клиенты могли выстроить ассоциацию между экспозицией и компанией-производителем. Потому он должен быть таким, чтобы представлять бренд в наиболее эффективном и правильном свете.


Типы выставочных стендов

Прямой классификации выставочных стендов нет, однако основные типы всё-таки можно выделить:

  • Стандартный;

  • Оригинальный;

  • Эксклюзивный;

  • Портативный (мобильный).

При этом последний тип наиболее популярен среди начинающих компаний, поскольку отличается низкой ценой, простотой монтажа и удобством транспортировки. Однако такие стенды стандартизированы и практически не оставляют свободы творчества для дизайнеров выставки.

Крупные компании в свою очередь выбирают нестандартные или эксклюзивные стенды, имеющие, например, двухэтажную конструкцию. Благодаря этому внимание аудитории привлекается без дополнительных расходов на наружную или внутреннюю рекламу.

В зависимости от расположения стенда и арендуемой выставочной площади можно выделить четыре типа:

  • Линейный – стенд, располагающийся вдоль ряда и имеющий одну открытую сторону. Такие экспозиции наиболее популярны, так как отличаются достаточно низкой стоимостью благодаря малой арендуемой площади павильона. Кроме того, особенности самих рядов обеспечивают распространение данного типа стендов.

  • Угловой – стенд, располагающийся на стыке двух перпендикулярных рядов и имеющий две открытые стороны. Главными его особенностями является квадратная форма и возможность обзора с нескольких точек.

  • Полуостровной – стенд, состоящий из двух угловых и обеспечивающий обзор с трех открытых сторон. Такой стенд идеален для презентации крупногабаритной техники и масштабных коллекций продукции.

  • Островной – отдельно стоящий стенд, который открыт со всех четырех сторон.

Если говорить о дизайне стендов, то сейчас наиболее актуальной тенденцией является минимализм. Это вполне логично, поскольку арендуемое пространство обычно ограничено и большими размерами не отличается.

При разработке конструкции и дизайна стенда стоит учесть, что он будет наполнен не только мебелью. На площадке также разместятся члены презентационной команды, да и аудитория тоже захочет пощупать демонстрируемую продукцию. К слову, именно поэтому нужно обеспечить эргономичность стенда, а также удалить из экспонирующейся мебели опасные элементы вроде острых углов и ненадежных стоек.

В материалах стенда рекомендуется использовать такие высококлассные материалы, как алюминий, пластик и оргстекло. При малой массе они отличаются высокой надежностью. Кроме того, эти материалы обладают отличной текстурой, которая в сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой способна произвести глубокое впечатление на аудиторию. Также они позволяют сделать стенд динамичным. А вот традиционные гипсокартон и ДСП постепенно отходят в прошлое и сейчас практически не применяются.


Читайте другие наши статьи:

Информационный продукт и его особенности
Информационный сектор
Инфраструктура информационного рынка