Информационные технологии в туризме

Отраслевые выставочные мероприятия условно подразделяются на две категории – общие и профессиональные, на которых можно с успехом продвигать информационные технологии в туризме. Первые схожи с ярмарками, и основной критерий для их проведения зачастую является географическим – то есть на них собираются производители из одной местности. Вторые же более специализированы и привлекают изготовителей и покупателей со всей отрасли независимо от их территориального расположения.


Результаты профессиональной выставки

  1. Основной причиной для создания презентационного стенда является демонстрация своей продукции, разработок, товаров и услуг непосредственно целевой аудитории. Профессиональные выставки собирают представителей компаний, которые заинтересованы в получении новой информации и заключении договоров. Это делает подобные мероприятия площадкой как для распространения информации о компании-экспоненте, так и для ведения бизнес-переговоров. Благодаря выставкам заключается такое количество контрактов, которого невозможно добиться обычными промоинструментами. Многие покупатели приезжают на мероприятие непосредственно для приобретения продукции, технологий и услуг – потому к концу экспозиции на демонстрационных материалах всё чаще можно увидеть табличку «Продано», особенно если речь заходит о станках, устройствах и механизмах. Достигается это благодаря тому, что во время презентации потребитель может увидеть машину и достигаемые ею результаты в действии. Кроме того, выгода для покупателя в приобретении оборудования с выставки заключается в том, что требуемое устройство он может получить здесь и сейчас, а не ожидать его изготовления в течение нескольких месяцев.

  2. Проведение бизнес-переговоров. В течение периода выставки, который обычно составляет несколько дней, можно провести огромное количество деловых обсуждений новых информационных технологий в туризмес потенциальными и постоянными партнерами без необходимости посещения их головных офисов. Таким образом достигается экономия за счет сокращения объема возможных командировочных расходов. Результативность переговоров также весьма высокая. Несколько дней выставки, активного проведения презентаций, участия во всеобщих конференциях и круглых столах, публикация пресс-релизов позволят загрузить производственные мощности компании-экспонента на весьма продолжительный период. Кроме того, проведенные во время презентации обсуждения, которые не завершились контрактом, при условии грамотного осуществления последующей работы в конечном итоге могут привести к заключению официального договора. Поэтому заведенные на выставке деловые контакты крайне важны для компании-производителя.

  3. Престиж. Участие в выставке зачастую имеет три немаловажных нематериальных цели – обеспечение известности компании-производителя, увеличение узнаваемости бренда и повышение лояльности потребителей. Эти задачи определяют деятельность любой организации. Ведь при высокой лояльности потребителей шанс на заключение максимального количества целевых контрактов на новые информационные технологии в туризме очень высок. Привлечение аудитории, которое приводит к повышению известности и узнаваемости, осуществляется с помощью различных промоинструментов. Это не только проведение массовых презентаций и демонстрация новинок из числа продукции и технологий, но и раздача сувенирной продукции, участие в пресс-конференциях и круглых столах и многое другое. Даже ведущие компании, которые до выставки не испытывали необходимости в привлечении новых клиентов ввиду достаточной загруженности производственных мощностей, принимают участие в подобных мероприятиях. Экспозиция для них – способ демонстрации достижений и повышения узнаваемости бренда.

  4. Развлечение. Выставки привлекательны и сами по себе, поскольку обладают уникальной атмосферой оживления, активной деятельности, предвкушения новых контрактов. Некоторые компании для привлечения клиентов устраивают на своих экспозиционных площадях самые настоящие массовые шоу, проводят рекламные акции и выступления – это привлекает и развлекает. Выставка становится настоящим праздником.

Таким образом, участие в выставке позволяет добиться решения сразу нескольких задач – работа с целевой аудиторией, заключение контрактов, налаживание деловых контактов, повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителей, развлечения. Подобные мероприятия являются самым эффективным маркетинговым инструментом, который превосходит по своей результативности любой другой рекламный канал связи с отраслевой общественностью благодаря максимальной концентрации заинтересованных и готовых к подписанию договоров потребителей.


Читайте другие наши статьи:

Корпоративная мобильная связь
Корпоративная офисная сеть
Корпоративная почта