Информационные технологии в медицине

Состав участников выставки может быть ключевым фактором, влияющим на принятие решения о поездке на данное мероприятие и его результативность для компании-экспонента. Расходы на проведение презентации информационных технологий в медицине могут быть очень высокими, особенно если павильон находится в нескольких сотнях километров от локации производства. Да и командировочные затраты для представителей покупателя должны окупаться. Потому требуется тщательно выбирать выставки для посещения.

При анализе стоит учесть, что выставка в данном случае является площадкой для встречи специалистов с обеих сторон рынка. Целью мероприятия выступает не только заключение контрактов, но и налаживание деловых контактов, проведение маркетинговых исследований, анализ целевой аудитории и т.д.

Потому перед проведением бизнес-деятельности на выставке стоит убедиться, что аудитория (со стороны как экспонентов, так и посетителей) является целевой для компании-производителя. Анализ проводится по нескольким (2-3) направлениям, ради реализации которых планируется посещение данного мероприятия.


Увеличение аудитории стенда

После анализа потенциальной аудитории экспозиции можно приступить к подбору средств и инструментов для её максимизации. Перед самой выставкой рекомендуется воспользоваться так называемым методом трех писем – постоянным партнерам трижды рассылаются приглашения на выставку с программой презентации и анонсом новых информационных технологий в медицине.

Первое приглашение отправляется примерно за месяц д начала мероприятия – этого периода времени будет достаточно для того, чтобы человек с загруженным графиком смог выделить день для посещения экспозиции. Второе – за несколько недель. Оно служит скорее напоминанием, чем источником информации. Третье – за несколько дней до выставки. Это письмо включает в себя, помимо приглашения, различные информационные материалы.

Выбирая канал для рассылки, рекомендуется обратить внимание на обычную (бумажную) почту. Она более эффективна, чем электронная.

Подготовка перед презентацией позволит не только увеличить аудиторию выставочного стенда, но и привлечь к нему всех постоянных партнеров и продемонстрировать им новинки из числа продукции, услуг и технологических решений.


Повышение привлекательности стенда

Выставку, а значит, и стенд компании-экспонента посещают не только приглашенные представители постоянных партнеров, но и специалисты из числа других организаций в отрасли. Все они являются потенциальными клиентами, независимо от того, будут они покупать информационные технологии в медицине или обратятся за аутсорсинговыми услугами.

Потому в процессе выставочной деятельности рекомендуется проводить операции по привлечению дополнительной аудитории к стенду компании.

Привлекательность стенда самого по себе в первую очередь обуславливается его дизайном и концепцией. Однако независимо от внешнего вида экспозиции на ней рекомендуется разместить информационные материалы. Благодаря этому члены презентационной команды смогут в полной мере вести деловые обсуждения, не отвлекаясь на элементарные вопросы со стороны аудитории.

Однако не стоит размещать стойки с печатной продукцией везде, где только возможно. Такое изобилие привлечет любителей халявы, и раздаточные материалы разлетятся в первый же день с минимальной эффективностью. Это справедливо также и по отношению к сувенирной и брендированной продукции. Поощрять ею стоит только представителей целевой аудитории, высокая щедрость компании приведет к высоким же убыткам.

Помимо раздачи листовок и сувенирной продукции привлекать посетителей к стенду можно, проводя различные шоу-программы. Это также увеличит приток аудитории, но стоит учесть, что только её часть будет целевой, остальные же прибудут просто ради получения хорошего настроения. С другой стороны, это многократно увеличит узнаваемость бренда и повысит лояльность покупателей.

Данные маркетинговые инструменты позволяют привлечь максимальный объем целевой аудитории из числа присутствующих на выставке представителей компаний, которым не было отправлено приглашение вследствие отсутствия делового контакта. А поскольку большая часть таких визитеров прибыла именно ради заключения договоров покупки изделий, сырья, технологий или услуг, то и результативность промокампании будет высокой.

Как показывает практика, проведение промокампаний на B2B-выставках обеспечивает заключение большего числа целевых контрактов в течение нескольких месяцев после окончания мероприятия, чем любой другой маркетинговый инструмент. А для компаний, специализирующихся на производстве оборудования, это ещё и шанс продать свои станки и другие изделия прямо во время демонстрации их работы.


Читайте другие наши статьи:

Информационные технологии в менеджменте
Информационные технологии в образовании
Информационные технологии в профессиональной деятельности