Информационное обеспечение информационных технологий

Пожалуй, основной целью любой B2B-выставки для каждой компании-экспонента является увеличение продаж, достигаемое различными средствами – от непосредственного заключения целевых контрактов до улучшения деловой репутации, узнаваемости бренда и лояльности потребителей. В первом случае достигается рост продаж средств информационного обеспечения информационных технологий в краткосрочном периоде, во втором – в долгосрочном.

При этом неправильное проведение направленных на повышение продаж мероприятий приводит к тому, что цель краткосрочного роста не достигается. Чтобы реализовать эту задачу, нужно избежать соответствующих ошибок.


Наиболее распространенные ошибки, приводящие к снижению продаж:

  1. Разное количество женщин и мужчин в презентационной команде. Независимо от того, в какой сфере деятельности специализируется компания-экспонент, на стенде должно присутствовать примерно одинаковое число девушек и парней. Соблюдение гендерного и возрастного балансов позволят каждому посетителю выбрать такого специалиста-консультанта, с которым будет наиболее приятно общаться. Кроме того, всех членов презентационной команды необходимо должным образом подготовить, чтобы они могли без труда ответить на любой вопрос со стороны аудитории, даже если он касается технических аспектов демонстрируемой продукции.

  2. Низкие стулья. Использование в качестве мебели для посетителей обычных офисных стульев, имеющих достаточно малую высоту, не рекомендуется. Они визуально занижают посетителей перед лицом стоящих стендистов, вынуждая смотреть подобострастно. Использование высоких барных стульев поможет быстрее установить зрительный контакт и общаться с представителями презентационной команды на равных. Это является залогом комфорта при ведении деловой беседы. Самим стендистам настоятельно рекомендуется контролировать позы, принимаемые при общении. Запрещается сидеть, раскинув ноги, заложив ногу за ногу, закидывать локти за спинку или вовсе принимать позу наездника, повернув стул к посетителю спинкой. Это приводит к дискомфорту, неприятным ощущениям и утере контакта. Ведь такие позы невербально выражают превосходство и агрессию.

  3. Малое количество раздаточной продукции. Листовки и буклеты зачастую расходуются гораздо быстрее, чем планировалось, и вызвано это особенностями транспортировки и выкладки. Полиграфическая продукция транспортируется в спрессованном, запаянном виде. Примерно в таком же состоянии, только без защитной пленки, она попадает на стойки. В итоге взять одну листовку о продвигаемом информационном обеспечении информационных технологий становится сложно, и посетитель отходит от стенда сразу с несколькими копиями одного и того же полиграфического материала. Также по выставочному павильону бродят любители бесплатной макулатуры, сметающие раздаточную продукцию со стоек независимо от её необходимости. В итоге рассчитанное число листовок и буклетов расходуется в первые дни выставки, а оставшееся время презентационная команда вынуждена или вовсе работать без них, или искать ближайшую полиграфию, берущуюся за срочные заказы. Необходимо взять большее, чем планировалось, количество печатной продукции и регулярно обновлять стенд, чтобы на нем всегда красиво лежали раздаточные материалы.

  4. Выдача информационных материалов без пакетов. Обычные полиэтиленовые пакеты или закрывающиеся папки с логотипом бренда куда лучше подходят для передачи информации целевой аудитории, чем ворох листовок, буклетов и прочей печатной продукции. Кроме того, сам посетитель, прогуливаясь по выставке с брендированным пакетом в руках, превращается в бесплатного промоутера. Упаковка листовок и прочих буклетов также увеличивает эмоциональный посыл раздаточных материалов, делая его более позитивным. А это, в свою очередь, влияет на деловую репутацию компании, узнаваемость бренда и лояльность со стороны потенциальных покупателей.

Отсутствие фотографий на материалах с контактами компании. Далеко не каждый человек способен запомнить ворох сведений о производителях, высыпающийся на него в течение всей выставки. В то же время зрительная память у людей развита хорошо. И потому с определенными образами связываются те или иные ассоциации. В том случае, если промокампании, проводимые экспонентом, прошли успешно, у аудитории возникают чувства заинтересованности, благодарности или даже радости. Помочь им восстановить воспоминания  об обсуждении новинок в области информационного обеспечения информационных технологий позволит фотография представителя презентационной команды, размещенная на материалах с контактными данными организации – визитной карточке, листовке, прайс-листе и т.д. Кроме того, благодаря снимку потребитель сможет в будущем восстановить в памяти увиденные демонстрации и полученные предложения. А это поможет ему сохранить полученные промоматериалы, а не отправить их в урну.


Читайте другие наши статьи:

Информационные системы и технологии
Информационные технологии
Информационные технологии в медицине