Информационная инфраструктура предприятия

Результативность отраслевой выставки напрямую зависит от количества посетителей, привлеченных к стенду. Чем их больше, тем выше количество заключенных целевых контрактов на реализацию программ для информационной инфраструктуры предприятия и эффективнее рекламная стратегия, направленная на повышение узнаваемости бренда. И для привлечения аудитории к стенду применяются различные промокампании.

Промокампании, проводимые в рамках отраслевых выставок, отличаются великолепным сочетанием суммарной стоимости и эффективности. Каждый из посетителей, чьё внимание привлечено к экспозиции, является потенциальным платежеспособным покупателем, готовым на заключение договоров.

Грамотная промокампания способна привлечь максимум посетителей к стенду с программами  для информационной инфраструктуры предприятия. Но для её высокой результативности необходимо следовать некоторым правилам. Например, не стоит ставить промоутеров непосредственно на входе в выставочный павильон. Посетитель, попадая в огромный зал, может испытать стресс, и потому возьмет раздаточный материал лишь для того, чтобы вскоре отправить его в урну. Промоутерам рекомендуется работать в самом павильоне, чтобы выдавать листовки уже адаптировавшимся и заинтересовавшимся людям.


Информация, которую нужно разместить на раздаточном материале

Раздаточный материал служит одной-единственной цели – вызвать интерес у человека, его получившего. Потому на листовках нужно лаконично, но увлекательно описать всю выгоду, которую приобретет посетитель, заглянув на стенд компании-экспонента. Кроме того, чтобы потенциальный клиент смог добраться до экспозиции, на флаере желательно указать номер павильона, схему прохода или проезда (для очень больших выставок с курсирующими между зонами автобусами или иным бесплатным транспортом).
При планировании промоакций с раздачей листовок стоит уточнить у администрации выставки, требует ли это дополнительной платы – и при необходимости внести её.

Чтобы листовка отправилась не в урну, а в карман потенциального посетителя, рекомендуется позаботиться не только о её дизайне, но и о внешнем виде промоутера. Идеальные кандидаты на такую должность – опрятные, симпатичные девушки и юноши либо специалисты в тематических костюмах, включая ростовых кукол. Если у компании-экспонента есть талисман или символ (как, например, человечек концерна Michelin), то его образ можно использовать для разработки внешнего вида промоутера. В любом случае раздающий листовки человек должен иметь приятную внешность и соответствовать концепции бренда.


Особенности работы с промоутерами

Для проведения промокампаний рекомендуется прибегнуть к аутсорсингу и обратиться в специализирующееся на подобных операциях агентство. Если же участник выставки решает самостоятельно провести все действия, направленные на привлечение максимальной аудитории, то рекомендуется продумать способы контроля промоутеров.

Именно от добросовестности промоутеров зависит эффективность рекламной кампании. Однако эти люди в некоторых случаях просто выбрасывают полученные листовки и продолжают заниматься своими делами. Кроме того, за промоутерами могут наблюдаться и другие негативные действия – слишком продолжительные перекуры, объединение в группы, попытки спрятаться и т.д. Всё это сводит эффективность рекламной кампании к нулю, а затраты на неё становятся убытками.

Поэтому промоутер перед выходом на рабочее место должен быть проинструктирован и осведомлен о стоящей перед ним задаче, иметь представление об информационной инфраструктуре предприятия, а один из сотрудников презентационной команды обязан время от времени проверять эффективность раздачи листовок.

Раздача листовок должна проводиться не в полном молчании. Рекламный текст, произносимый промоутером, дополнительно привлекает внимание посетителей. Кроме того, промоутеры не должны собираться в группы даже по 2 человека, отвлекаться на телефонные беседы, уходить с указанного места или сходить с траектории движения. Рекомендуется нанять двух специалистов по раздаче листовок, чтобы один из них мог подменить другого. График перемен рекомендуется проработать заранее с учетом того, чтобы ни один из промоутеров не чувствовал себя уставшим.

Манеры промоутера, так же как и членов презентационной команды, не должны быть развязными либо грубыми. Этот специалист обязан с уважением относиться к гостям выставки, проявлять заинтересованность в общении с ним. Демонстрация плохого настроения, усталости либо болезни – гарантия неудачной рекламной кампании.

Применяется два способа оплаты труда промоутера – почасовой или сдельный (согласно количеству розданных листовок). Для стимулирования активной деятельности рекомендуется ввести систему штрафов за нарушения правил рекламной кампании.


Читайте другие наши статьи:

Информационная отрасль
Информационно коммуникационная инфраструктура
Информационное обеспечение информационных технологий