Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Беспроводные локальные сети WIFI

Беспроводные локальные сети wi-fi стали просто необходимы с момента появления разнообразных портативных устройств. Даже ноутбук уже начал требовать интернета, который не был бы привязан к одной конкретной точке.

Сейчас же, когда практически у каждого помимо компьютера имеются телефоны и планшеты, обязательно нужен интернет практически в каждой точке.

Раньше можно было пользоваться только лишь проводным интернетом или специальными небольшими модемами с сим-картами, которые используют мобильные сети, сейчас же активно распространена сеть вай-фай, которая позволяет в любой момент зайти в интернет и связаться с любым другим компьютером.

Предназначение беспроводных локальных сетей wi-fi

В первую очередь для таких целей используется именно сеть Wi-Fi, сейчас она есть практически везде. Она необходима для того, чтобы сразу несколько потребностей удовлетворить.

Можно выделить сразу несколько сфер использования данной сети:

  • Создание беспроводных локальных сетей. Они помогают работать в самых разнообразных конторах. С помощью подобной связи сотрудники с легкостью обмениваются информацией и документами.

  • Расширение возможностей сетей – теперь можно попасть в интернет из любой точки, и он будет работать стабильно и с высокой скоростью.

  • Универсальный доступ. В зоне покрытия этой сети очень легко войти в интернет с любого устройства.
Беспроводные локальные сети wi-fi могут быть сейчас дома, на работе. В разнообразных общественных местах и даже в метро они позволяют легко попасть в сеть и поработать там, пообщаться или же узнать последние новости. Также огромное количество людей благодаря этому получили возможность удаленной работы, а также разнообразного обмена информацией.

Стоит обратить внимание на то, что подобный способ является самым современным и значительно экономит время и деньги, ведь обычный проводной интернет пришлось бы подключать к каждому устройству, а на портативных гаджетах и вовсе невозможно с ним взаимодействовать.

Виды беспроводных локальных сетей

Беспроводные локальные сети могут быть самыми разнообразными в зависимости от конкретных потребностей:

  • Infrastructure Mode. Это система, когда все беспроводные устройства общаются между собой с помощью отдельной точки доступа. Подключение осуществляется с помощью индикатора.

  • Adhoc. Это особенный режим, который позволяет вообще не использовать точку доступа. Связь в данной ситуации обеспечивается непосредственно между устройствами. Этот режим называют иначе равный с равным.

  • Access Point Bridge. Это тот случай, когда беспроводная технология расширяет возможности сети. В этой ситуации точка доступа подключается не только к устройствам, но и к коммутатору, что обеспечивает соединение проводной и беспроводной сети.

  • Point-to-point – это специальная система соединения двух проводных сетей с помощью точки доступа беспроводной сети.

Стоит обратить внимание, что среди разнообразных технологий каждый может подобрать тот вариант, который отлично подходит для конкретного соединения сетей. Это просто необходимо для того, чтобы систематизировать работу, а также для того, чтобы всегда можно было обеспечить соединение компьютеров и выход в интернет.

Стоит обратить внимание на то, что данный способ является самой современной связью и просто нельзя обойтись без нее ни одному современному человеку.

В этой сфере постоянно происходят самые разнообразные открытия, которые позволяют оптимизировать работу, а также сделать ее удобнее и быстрее. Именно благодаря этому разнообразные беспроводные сети регулярно обновляются. На выставке можно найти множество совершенно особенных технологий, которые только начинают входить в обиход.

Беспроводные локальные сети на выставке

Любое массовое отраслевое мероприятие, будь то выставка или конференция, является весьма неплохим маркетинговым инструментом, который позволяет популяризировать компанию. Аудитория на таких конвентах представлена в первую очередь либо производителями-партнерами, либо потенциальными покупателями беспроводных локальных сетей и прочего оборудования, товаров и сырья. И, как следствие, на таком мероприятии можно получить бесценный опыт либо заключить несколько контрактов.

Конференция может проводиться как самостоятельно – что нормальное явление для крупных производственных отраслей – так и в рамках выставки. Во втором случае она является наиболее эффективным способом проведения маркетингового исследования, направленного на выявление конкретных потребностей целевой аудитории.

При этом конференции отличаются узкой специализацией. На подобных мероприятиях обсуждаются конкретные вопросы. Компания, проводящая соответствующую конференцию, может работать с наиболее заинтересованной целевой аудиторией. В сочетании с грамотно проработанным выставочным стендом это окажет максимальное воздействие на посетителей. Благодаря конференции можно заключить больше целевых контрактов или получить контактов потенциальных клиентов, с которыми в дальнейшем будет проведена преддоговорная работа.

Преимущества выставок и конференций

  • Массовость. Масштабные отраслевые конференции собирают аудиторию со всей отрасли. На такие мероприятия прибывают представители компаний различных размеров и из самых разных регионов. Благодаря этому на конференции можно встретить представителей крупнейших отечественных и зарубежных организаций.

  • Доступность. Для участия в конференции не обязательно прибывать на место её проведения лично. Формат некоторых мероприятий подразумевает удаленное присутствие – то есть посредством телекоммуникаций, интернета и других способов.

  • Скорость публикации сведений. После конференции собранные и обсужденные материалы размещаются в различных СМИ – от печатных до электронных. В число публикуемых документов входят пресс-релизы новых беспроводных локальных сетей, интервью, статьи, протоколы и многое другое. Это позволяет быстро разместить информацию о своей компании, а также заявить о себе потенциальным клиентам.

  • Мультимедийность. В электронных СМИ публикуются различные материалы, в том числе и такие, которые не могут быть приведены в печатных изданиях – видеоролики, трехмерные модели на JAVA и Flash, аудиозаписи и многое другое.

  • Правовая защита. Публикуемые на сайте конференции материалы могут быть отдельно защищены от копирования или несанкционированной загрузки. Также размещение дополняется указанием даты и времени. Благодаря этому компания-участник может при необходимости подтвердить имущественные и интеллектуальные права на данные материалы.

  • Маркетинговое продвижение. Число участников и зрителей конференции может быть очень велико, особенно за счет возможности дистанционного присутствия. В итоге мероприятие позволяет донести информацию о компании в целом и её новых разработках в области беспроводных локальных сетей до широкого круга потенциальных клиентов.

  • Цитируемость. Любые опубликованные материалы конференции являются научными и потому в дальнейшем могут быть использованы в соответствующих трудах. Маркетологи и другие исследователи рынка или производства могут использовать в своих статьях сведения из данных источников с соответствующей ссылкой. Это обеспечивает распространение бренда компании-производителя и обеспечение соответствующей репутации.

  • Комментируемость. Материалы на актуальные тематики становятся резонансными в обществе производителей, покупателей и исследователей. Они вызывают огромное количество отдельных публикаций, авторы которых ссылаются на соответствующую конференцию. Такой рекламный механизм наиболее эффективен в узких кругах, представленных отдельными специалистами в той или иной области. Он порождает особую репутацию компании, имеющей современную научно-техническую базу. А это, в свою очередь, является великолепным конкурентным преимуществом.

  • Экономичность. Из всех отраслевых мероприятий конференции обходятся участникам дешевле всего. Особенно если речь заходит о виртуальном или дистанционном присутствии. Затраты на участие минимальны и зачастую ограничиваются регистрационным взносом и транспортными расходами. Зато общение со специалистами из той же отрасли обеспечивает получение огромного количества рыночной, маркетинговой, стратегической и научно-технической информации. Проведение же конференций может оказаться весьма затратным делом, однако это крайне положительно влияет на имидж компании – она становится инноватором. А такой образ является одним из доступных конкурентных преимуществ.

Больше о современных беспроводных локальных сетях и wi-fi можно узнать на ежегодной выставке «СВЯЗЬ».

Технология LTE
Оборудование беспроводной сети wi-fi