Базовые технологии локальных сетей

Правильная организация рабочего пространства выставочного стенда по продвижению базовых технологий локальных сетей позволит членам презентационной команды эффективнее работать, а посетителям – удобнее просматривать демонстрируемые материалы. Разработка модели и концепции экспозиции определяется не только типом продукции, которая будет показана, но и особенностями конфигурации арендованной площади.

Однако рекомендуется выбирать выставочное место исходя из желаемой организации стенда (открытый, закрытый, совмещенный), а не наоборот.

  • Наиболее привлекательными для посетителей являются открытые стенды островного типа – когда для аудитории доступны все 4 стороны площадки. Кроме того, такие экспозиции обычно устанавливаются в местах большого скопления людей – на перекрестках рядов, поблизости от главного входа в павильон и т.д. – благодаря чему приток аудитории на стенд с базовыми технологиями локальных сетей компании-производителя обеспечен.

  • Совмещенное пространство линейных или угловых стендов не обладает такой привлекательностью, как открытое островных, однако и стоит на 15-20% дешевле. Обладая хорошим сочетанием «цена - привлекательность для аудитории», именно оно наиболее широко распространено на выставках.

  • Закрытые пространства соответствующих стендов привлекают в первую очередь некоторой таинственностью. Самим членам презентационной команды в подобных помещениях работать будет гораздо проще по причине наличия прямого контакта с аудиторией, зрителями и целевыми клиентами. Также организаторы экспозиции смогут разработать и создать любую атмосферу, в которой демонстрируемая продукция будет выглядеть особенно выгодно. На входе в закрытый стенд можно установить «фейс-контроль» и отсеивать зевак от целевой аудитории. На подобных экспозиционных площадках можно проводить не только презентации, но и корпоративные мероприятия, направленные на увеличение имиджа компании, например вечеринки для постоянных клиентов. Приглашение на подобное мероприятие ценится гораздо выше, чем на обычный выставочный стенд. Обеспечение избирательного подхода к аудитории делает закрытые экспозиции идеальным решением для продвижения VIP-товаров. Покупателей подобной продукции не слишком много, вследствие чего стендисту необходимо уделить каждому потенциальному клиенту отдельное внимание. Также закрытый стенд обеспечивает безопасность демонстрируемых материалов – шанс их кражи или повреждения будет минимален – и конфиденциальность переговоров. Его можно использовать и для представления технологий и разработок, составляющих коммерческую тайну. В этом случае необходимо обеспечить контроль посетителей – к экспозиции будут допускаться только постоянные клиенты и исключительно по пригласительным билетам. Внешнюю поверхность стенда, в свою очередь, можно использовать для размещения рекламных материалов.

Достижение тех или иных эффектов посредством дизайна стенда

Обеспечить закрытость стенда можно не только его конструкцией, но и дизайном. Правильное размещение витрин, полок, различных других выставочных элементов позволит создать в рамках экспозиции ограниченное пространство, где и будет размещаться VIP-продукция или проводиться корпоративные мероприятия.

Разумеется, эффект привлечения внимания аудитории за счет образования так называемой зоны недоступности в дизайне открытого стенда также работает. Ограниченный участок настолько же притягателен, как и полностью огороженная экспозиционная площадка. Для создания дополнительного интереса можно установить любые визуальные барьеры – ленты, подиумы, контрастные вставки напольного покрытия.

В то же время размещение обычной продукции, к примеру, базовых технологий локальных сетей, не относящейся к категории VIP, на закрытых стендах или в ограниченных пространствах приведет к диссонансу ожидаемого и доступного, вследствие чего компания-производитель потеряет свой имидж. Такие товары (разработки, технологии) нужно размещать на открытых выставочных площадках.
Разрабатывая открытую площадку, нужно учесть приток аудитории и, как следствие, разделить презентационную команду на две группы. В то время как первая будет проводить переговоры с целевой аудиторией, вторая – работать с теми посетителями, которые не относятся к числу постоянных или потенциальных клиентов.

Доступ к открытым стендам не должен ограничиваться даже психологически. Потому цвет напольного покрытия рекомендуется подобрать такой, чтобы он не контрастировал с окраской покрытия в проходах. Однако если в осенне-зимние периоды окружающие площади покрыты ковролином светлых оттенков, на стенде все равно необходимо постелить темный. Это связано с сезонным загрязнением обуви посетителей. Покрытие темных оттенков уберет психологический барьер, и люди перестанут стесняться заходить на стенд.


Читайте другие наши статьи:

Беспилотные летательные аппараты
Беспроводная связь
Беспроводная система видеонаблюдения