Альтернативные инженерные решения

Компания, принимающая участие в выставке бизнес-идей либо в отраслевом выставочном мероприятии, получает хороший шанс приобрести новых клиентов, предлагая ассортимент старых услуг, а также продемонстрировать возможным потребителям на рынке новые альтернативные инженерные решения. Например, рынку B2C из-за большого числа потребителей есть смысл привлечь для рекламы СМИ, а на B2B число покупателей хоть и ограничено, но многие могут позволить себе скупать сырье в больших объемах либо другое оборудование и технику. Именно поэтому выставка – это отличный вариант презентовать свой товар целевой аудитории, готовой совершать покупки на большие суммы.

Практически все потенциальные клиенты в течение нескольких дней будут принимать участие в мероприятии. Так что компания должна сделать акцент на краткосрочную рекламную кампанию – это будет грамотный выбор, благодаря которому потребители получат необходимую информацию, а производитель утвердится в своих клиентах. Многие крупные покупатели заключают договора именно на выставках: обычно, когда идут обсуждения на стенде, тогда начинается преддоговорная работа, которая после завершения выставки переходит в заключение контракта.


Как привлечь внимание посетителей к стенду, используя промопродукцию

Для привлечения внимания посетителей к выставочному стенду с альтернативными инженерными решениями можно воспользоваться всевозможными вариантами: от акций до раздачи подарков или промопродукции. Если говорить о подобных презентах, то на предмете обязательно должна быть какая-либо контактная информация: телефоны, координаты компании, веб-адрес. В качестве таких сувениров лучше использовать какие-нибудь полезные мелочи в быту – блокноты, ручки, кружки, календари, магниты и различную канцелярию. Пользуясь таким предметом, потенциальный клиент обязательно вспомнит знакомый бренд при необходимости, потому как каждый день видит его изображение.

Отличительная черта рынка B2B заключается в том, что лицо, представляющее компанию-покупателя, которое посетит данное выставочное мероприятие, не обязано совершать покупку. Если не удалось провести переговоры с руководством, хорошим вариантом будет снабдить представителя компании промопродукцией в нескольких экземплярах – таким образом компания поставщика использует посетителя в качестве промоутера, так как сотрудники всегда делятся с начальством и коллегами промосувенирами.


Выгодная продажа информации о своей компании

Все компании проводят на выставке маркетинговые исследования – необходимо дать оценку аналогичным альтернативным инженерным решениям и буклетам конкурентов, чья продукция находится на соседних стендах. Придется изображать из себя потенциального клиента, чтобы получить нужную информацию, а это не так-то просто, потому как все посетители стенда меняются со стендистами своими визитками. Без наличия такого аксессуара сложно будет представлять себя лицом какой-либо компании. Кроме того, рынок B2B характеризуется ограниченным числом продавцов и покупателей, в связи с чем новые игроки крайне редко появляются на рынке. Более простой способ получить информацию о продукте конкурентов – это предоставить реальную информацию о себе. Т.к. предоставленная информация на листовках не является коммерческой тайной, стендисты без колебаний дадут нужную информацию, особенно если взамен поделиться данными о своей компании.

Такой обмен может даже привести к сотрудничеству, т.к. обычно компании, работающие с крупными проектами, используют бенчмаркинг. Причины могут быть самыми разными: как нехватка или отсутствие необходимого оборудования, так и перезагруженность мощностей производства. С этой стороны посещение стендов конкурента может оказаться очень выгодным. Первые несколько дней выставки рациональней уделять внимание целевой аудитории – ее поток в этот период максимален, а уже затем следует уделить время конкурентам для обмена информацией. Этот совет больше адресован небольшим компаниям, тем, кто не занимает первые места в списке лидеров на рынке, но именно эти производители задействуются крупными компаниями в масштабных проектах.


Читайте другие наши статьи:

Антенны для радиостанций
Аппаратно программный комплекс
Аппаратура линий связи