Использование программного обеспечения

В современном производстве использование программного обеспечения является необходимым условием конкурентоспособности продукции и предприятия. Чтобы приобрести столь необходимое новейшее ПО на самых выгодных условиях, стоит посетить отраслевую выставку.

Современное производство тяжело представить без автоматизированного и компьютеризированного оборудования. Компьютеры управляют станками, на них производятся все инженерные и экономические расчеты, а также они выполняют множество разнообразных функций. И для всей этой техники необходимо использование программного обеспечения.

Его можно приобрести разными способами, но наиболее оптимальным является посещение специализированной выставки. Каждая отрасль, как правило, проводит масштабные выставочные мероприятия, которые следует посещать как разработчикам, так и потребителям продукции информационных технологий, чтобы всегда быть в курсе последних разработок в этой сфере.

Стоит выбирать такие программы, которые будут превосходить остальные по всем показателям в своей области и обеспечат максимальную производительность и окупаемость на производстве. В основном покупателя интересуют технические показатели программы и возможность её быстрого внедрения и технической поддержки в дальнейшем. Вот для этого и необходимы такие выставки.

Именно выставочные площадки, на которых демонстрируют себя ведущие предприятия этой отрасли, помогают потенциальным покупателям определиться с выбором программ и сориентироваться по ценам. А потребители, в свою очередь, помогут разработчикам определить направление их дальнейшей деятельности, высказав свои пожелания и требования к продукту.

Чтобы купить программное обеспечение для предприятия отличного качества и по низкой цене, нужно провести переговоры с продавцом и заключить с ним контракт. Для этого не нужно ехать на предприятия, а всю необходимую информацию о выбранных программах можно получить из первых рук прямо на выставке. Кроме того, здесь же можно сформировать оптимальный пакет ПО, проведя переговоры и заключив контракты одновременно с несколькими предприятиями, так как на выставке присутствуют производители программного обеспечения, ориентированные на разных потребителей.

На что нужно обращать внимание, выбирая поставщика на рынке B2В?

Выставка – это идеальное место для быстрого и правильного выбора поставщика продукта информационных технологий. На ней можно сразу изучить, как работает программа, и получить существенную скидку на её покупку. При выборе поставщика особое внимание следует уделить техническому сопровождению продукта. Отдавать предпочтение нужно тому, кто сможет быстро интегрировать свой продукт в производство и в зависимости от конъюнктуры рынка менять его конфигурацию. Также стоит учесть возможность совершенствования ПО согласно новым требованиям заказчика. Если профессиональное программное обеспечение полностью удовлетворяет покупателя и не нуждается в корректировке, то у покупателя есть возможность приобрести этот продукт сразу, а не ждать какое-то время, пока его доработают. Также можно купить заинтересовавший товар с хорошей скидкой, так как на выставках всегда ярко выражена конкуренция, и каждый производитель заинтересован в максимальном количестве заказчиков.

Демонстрация работы и тестирование программ на стенде

В самом выгодном положении оказываются именно те компании, которые демонстрируют свою продукцию в рабочем режиме, так что с ней можно познакомиться поближе. Материальная выгода от демонстрации налицо. Если размеры выставочного места, выделенного для данной компании, и оборудование, для которого разработано данное специализированное программное обеспечение, позволяют, то имеет смысл превратить стендовую площадку в демонстрационную.

Тут сразу же на месте покупатель может выяснить, как происходит установка программного обеспечения, оценить качество самой программы и её работоспособность. Нередко продукция, выставляемая на стенде, является раздаточным материалом. Поэтому увидев, как работает оборудование, оснащенное данным программным обеспечением, вживую, заинтересованный клиент обратит внимание на этот стенд. Если у производителя еще нет своего имени и репутации, то демонстрация своих возможностей на выставке является надежным способом привлечь клиента и заявить о себе как об успешной компании, основным видом деятельности которой является разработка программного обеспечения.

Зачем производителю выставляться на выставке?

Участие в выставке является экономически выгодным для производителя, так как это мероприятие собирает потенциальных целевых клиентов в одном месте и в одно время. Это позволяет ознакомить их со своей продукцией без дополнительных накладных расходов, при том что время общения с каждым клиентом сокращается до минимума, а эффективность работы с целевой аудиторией многократно увеличивается по сравнению с работой на предприятии или в офисе. Даже затраты, связанные со скидками и с организацией самого стенда, с лихвой окупятся продуктивностью заключенных на выставке контрактов, которые довольно часто загружают предприятие заказами на длительное время.

Посетителям отраслевого мероприятия, которые заинтересованы в приобретении качественного аппаратного и программного обеспечения по конкурентной цене, также удобно будет найти поставщика именно на выставке, потому что предприятия зачастую территориально удалены друг от друга, и их посещение займет много времени и потребует больших средств.

Выставка как информационный ресурс

Каждый производитель ПО, присутствуя на выставке, ставит себе конкретные цели и задачи, и, несмотря на расходы, связанные с организацией стенда, эти цели и задачи выполняются с наименьшими затратами именно здесь. Среди многообразия преследуемых задач можно выделить основные:

  • продвижение торговой марки;
  • ознакомление потенциальных покупателей с новым продуктом;
  • расширение клиентской базы;
  • мониторинг спроса и предложения;
  • изучение работы конкурентов;
  • анализ рынка;
  • определение тенденций развития отрасли.

Исходя из специфики программного продукта привлечение потенциальных клиентов к своему стенду тоже имеет некоторые особенности. Активно используются такие приемы, как раздача флайеров, демонстрация работы и приглашение на выставку заинтересованных клиентов, а вот конкурсы и розыгрыши призов и другие методы, применяемые на выставках товаров широкого потребления, будут здесь не уместны. Ведь экспоненты будут иметь дело с профессионалами, которые точно знают, для чего они посетили выставку. Хороший эффект можно ожидать от информационных носителей, дающих информацию о конкретном производителе, его контактных данных, расположении его стендов на выставке, а также о продуктах, которые он представляет. Но привлечение большого количества потенциальных заказчиков к своему стенду – не гарантия подписания контрактов. Для увеличения портфеля заказов нужно с особым вниманием подойти к подбору консультантов. Кроме их профессионализма, знания предмета и коммуникабельности обязательным условием должна быть стрессоустойчивость. Ведь работать им придется постоянно в некомфортных условиях в окружении людей и других отвлекающих факторов.

Для более успешного продвижения своего продукта на рынке производителям нужно обязательно обеспечить обслуживание программного обеспечения. Ведь задачи, для которых приобретается данный продукт, со временем могут частично или полностью меняться, и это потребует корректировки со стороны специалистов разработчика. Также обязательно будет возникать потребность в обновлении и совершенствовании программ. Кроме того, всегда есть риск некорректной работы ПО, которое будет нуждаться в исправлении ошибок или неточностей.

Защита программного обеспечения

Компьютерные технологии, стремительно развиваясь и принося пользу техническому прогрессу, имеют и оборотную сторону. Поэтому безопасность программного обеспечения является одним из самых важных условий. Присутствуя на выставках, производители ИТ продукта могут обмениваться своим опытом борьбы с вредоносными программами, а также информировать друг друга и потенциальных покупателей о новых вирусах и способах предотвращения заражения ПО. Несоблюдение безопасности программ может обернуться для их пользователей огромными материальными расходами и даже выходом из строя оборудования и самого ПО.

Как заключить договор на выставке?

Покупатель, определившийся с выбором нужного ему продукта, может на территории выставки найти тех поставщиков, которые его предлагают. Выбирая наиболее выгодное предложение с учетом качества, безопасности, обслуживания, цены и возможной скидки, компания заключает договор с производителем. При заключении договора следует также обговорить сроки поставки программного обеспечения. Если же покупатель еще не знает конечной конфигурации ПО, то производители проконсультируют и помогут подобрать ему нужный продукт по заданным характеристикам или же, при отсутствии такового, примут заказ на его разработку.

Выставочный потенциал

Исследования показывают, что специализированные выставки промышленных, бытовых и интеллектуальных продуктов – это очень эффективный способ сблизить покупателей и продавцов на одной площадке. Статистика говорит о том, что 50% – 70% контрактов компании программного обеспечения заключают именно на таких выставках. Эффективность таких мероприятий будет провоцировать значительное увеличение их количества в будущем, а также увеличение количества их участников, как продавцов, так и покупателей, несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась экономика в последнее время.


Читайте другие наши статьи:

Программное обеспечение персонального компьютера и сетей
Технология разработки программного обеспечения
О программном обеспечении