Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Интернет технологий в маркетинге для бизнеса

С появлением Интернет информационные технологии достигли своего максимального развития.

Сегодня множество компаний не только активно используют интернет-технологии для бизнеса, но и постепенно отказываются от стандартных методов ведения деятельности, постепенно переводя основные ресурсы в виртуальный сегмент.

Аналитики фиксируют ежегодное увеличение бизнеса через всемирную паутину.

Каковы же преимущества онлайн технологий перед традиционными способами ведения бизнеса?

Ответ очевиден:

  • привлечение целевой аудитории;

  • возможность быстрого поиска и предоставления необходимой информации;

  • продвижение компании, а также товаров и услуг, которые она производит или предоставляет;

  • выход на другие рынки сбыта;

  • обмен опытом;

  • отсутствие каких-либо территориальных ограничений.

По своей сути информационные технологии нового поколения представляют собой первоначальную идею (текстовая, графическая или звуковая информация), которая посредством сети Интернет и необходимого оборудования становится доступной для потенциальных клиентов компании.

Основные сферы применения Интернет-технологий

Интернет используется сейчас как мощный инструмент для эффективного построения бизнеса в любой сфере, но наибольшее распространение и развитие наблюдается в следующих областях:

  • использование интернет-технологий в маркетинге;

  • в области эффективной рекламы;

  • в экономике;

  • в торговле;

  • в образовании.

Из указанного списка видно, что современные информационные технологии применяются практически во всех областях ведения бизнеса. Чтобы понять причины столь стремительного развития, необходимо рассмотреть особенности каждой сферы более подробно.

Интернет-технологии в маркетинге

Многие компании сегодня в своей деятельности используют технологии интернет-маркетинга.

В отличие от традиционных методов продвижения продукции или услуг использование всемирной паутины дает целый ряд преимуществ:

  • мгновенный доступ к информации из любой точки мира;

  • возможность поиска целевой аудитории в круглосуточном режиме;

  • более эффективные методы продвижения товаров и раскрутка организации;

  • стоимость вложений в маркетинговую кампанию существенно ниже, чем при традиционном варианте.

Для компании производителя или поставщика использование новых технологий дает массу преимуществ, но одновременно развитие Интернет кардинально меняет взаимоотношения между производителем и клиентом.

С одной стороны, потенциальный покупатель сможет в считанные мгновения ознакомиться с предложенным товаром или услугой, а также прочесть всю необходимую информацию (технические характеристики, уровень надежности организации и доверие к ней у простых пользователей, отзывы).

С другой стороны, никто не мешает потенциальному клиенту сделать несколько кликов и перейти к конкурирующей организации, которая предлагает точно такие же или аналогичные товары и услуги.

Главной ценностью теперь стал не ассортимент или привлекательный внешний вид товара, а время потенциального покупателя, которое он потратит, изучая информацию на сайте конкретного поставщика.

Эффективные технологии маркетинга позволяют заинтересовать человека путем привлекательной картинки, броского слогана или актуальности информации, постепенно приковать внимание к услуге или товару и «помочь» принять положительное решение.

Реклама

Ни один маркетинговый план, направленный на увеличение сбыта продукции или раскрутку компании, не может обойтись без эффективной рекламы.

Интернет-технологии в рекламе – это один из наиболее действенных способов добиться задуманного результата.

Главная задача любой рекламы заключается в грамотном и эффективном преподнесении информации с целью заинтересовать покупателя.

Одно из приоритетных направлений – это поиск целевой аудитории, ведь, к примеру, человек, которому нужны новые модные туфли, не будет приобретать облицовочный кирпич или мягкую мебель, и никакие ухищрения не смогут его переубедить.

Особенности проведения рекламных кампаний с использованием интернет-технологий:

  • максимальный охват пользователей;

  • эффективный поиск целевой аудитории. Есть масса технологий, которые по наиболее частым запросам пользователя делают анализ и предлагают ему тематическую рекламу или транслируют информацию только для определенного региона;

  • стоимость затрат существенно ниже по сравнению с традиционной рекламой по телевизору, радио, в печатных изданиях или на бигбордах;

  • возможность использования звуков и визуальных эффектов для привлечения потенциального клиента.

Вариантов рекламы в Интернете много – это могут быть различные всплывающие окна, стационарные баннеры или обыкновенные видеоролики, которые показывают по телевизору.

Существуют и другие рекламные технологии, которые используются для эффективного продвижения товаров или услуг.

Интернет-технологии в экономике

Развитие интернет-технологий не могло не повлиять на общую экономику в каждом государстве. Появились новые возможности ведения бизнеса на любом уровне – от небольших частных компаний до крупнейших государственных и международных организаций.

Интернет-технологии в экономике существенно расширили возможности развития и ведения бизнеса благодаря целому ряду преимуществ:

  • возникновение виртуальной экономики. Это отдельная сфера ведения бизнеса, в которой все процессы происходят с использованием интерактивных возможностей;

  • упрощение взаиморасчетов между крупными предприятиями, производителями и поставщиками сырья на любом уровне;

  • новые возможности для финансового сектора. Банковские интернет-технологии позволяют не только оперативно реагировать на изменения в мировой экономике, но и дают возможность клиентам финансовых организаций дистанционно руководить своими сбережениями посредством виртуальных кабинетов, не посещая отделения банков.

Применение новых технологий открыло целый пласт с огромным потенциалом – электронную коммерцию, которая в некоторых сферах существенно потеснила традиционные варианты развития бизнеса, которые базировались на старых экономических моделях.

Интернет-технологии в торговле

С развитием электронной коммерции важную роль для успешного ведения бизнеса начали играть интернет-технологии в торговле.

IT базируются на трех основных составляющих:

  • продуманный маркетинговый план;

  • правильная рекламная кампания для привлечения покупателей;

  • технологии интернет-продаж.

Грамотно построенный способ ведения бизнеса с использованием указанных составляющих гарантирует быстрое развитие компании и увеличение доходов.

Торговля онлайн практически уравняла шансы крупных оптовых поставщиков и мелких игроков в любой сфере рынка.

Все больше покупателей пользуются услугами интернет-магазинов, предпочитая их розничным торговым точкам благодаря следующим преимуществам:

  • ассортимент. На виртуальных прилавках таких магазинов можно разместить любое количество товара, тогда как возможности обыкновенных торговых точек ограничены (дополнительные площади, оборудование, вложение денег);

  • цены. У предпринимателя, который работает через Интернет, затратная часть, которая влияет на формирование отпускной цены на товар или услугу, существенно ниже. Не нужно тратиться на аренду площадей, закупку торгового оборудования, оплату колоссальных коммунальных расходов, содержание большого штата персонала, канцелярские товары и прочее. Большая конкуренция привела к минимальной торговой наценке, что на руку покупателю и в конечном счете выгодно продавцу, который зарабатывает на обороте;

  • комфорт. Одно из ключевых преимуществ онлайн-торговли заключается в уровне комфорта для покупателя. Теперь не нужно подстраиваться под режим работы магазина, тратить свое время для посещения нескольких торговых точек (особенно когда речь идет о приобретении товаров длительного пользования). Достаточно иметь компьютер и выход в Интернет, чтобы совершить покупку.

Электронная торговля обладает огромным потенциалом, который оказывает влияние на развитие экономики в стране.

Интернет-технологии в образовании

Интернет технологии в образовании существенно увеличили возможности этой отрасли и упростили доступ к любой учебной информации.

Многие известные учебные заведения с мировым уровнем открыли собственные виртуальные кафедры, где проходят обучение студенты из разных стран.

Использование интернет технологий в образовании дает целый ряд преимуществ:

  • дистанционное обучение;

  • возможность проведения онлайн тренингов и семинаров;

  • быстрый доступ к нужной информации;

  • оперативная и беспристрастная проверка результатов тестов на уровень знания материала;

  • можно отказаться от бумажных учебников, заменив их средствами персональной электроники.

Такие нововведения позволят сделать процесс образования доступным, более интересным и прогрессивным.

Современные интернет-технологии на выставке

Весной на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» пройдет знаковое тематическое мероприятие «Связь».

Одной из ключевых тем выставки станет обзор новых информационных технологий для различных отраслей науки, промышленности, маркетинга, экономики и быта в целях улучшения качества жизни, автоматизации производства и упрощения различных процессов. Среди участников ведущие организации из более 20 стран мира, которые представят свои новейшие технологические открытия в области технологий связи.

Интернет технологии в бизнесе
Интернет технологии