Интернет технологии в бизнесе

Вне зависимости от того, в какой сфере ведется бизнес, ни одна современная компания не может обойтись без сети Интернет. Если раньше веб-ресурс использовался в формате электронных писем, которые гарантировали быструю коммуникацию между подразделениями крупных компаний, то на сегодняшний день эффективное развитие бизнеса требует постоянного нахождения в онлайн режиме. По статистике подавляющее большинство организаций полностью или частично работают в мировой сети, используя новейшие интернет технологии ведения бизнеса.

Преимущества и особенности

Модель любого бизнеса базируется на двух аспектах – производство товаров или услуг и их потребление. Чтобы наладить устойчивую двустороннюю связь, необходима эффективная реклама и поиск целевой аудитории. Ежегодно компании вкладывают все меньше средств в продвижение своих услуг через традиционные источники (телевиденье, пресса, радио), предпочитая поиск новых клиентов и деловых партнеров в веб-пространстве. Использование интернет технологий в бизнесе любого рода дает возможность существенно быстрее найти своего потребителя и более рационально распорядиться своими ресурсами. В чем заключается преимущество интернет технологий и их популярность? Ответ очевиден:

  • меньше затрат на рекламу и продвижение;
  • быстрый поиск целевой аудитории;
  • работа в едином пространстве без границ.

Интернет технологии в бизнесе – это мощнейший инструмент маркетинга, который можно использовать в различных направлениях для достижения конкретных целей:

  • рекламирование компании, ее товаров или услуг;
  • увеличение сбыта продукции;
  • безграничные возможности в проведении разнообразных исследований (построение реальных моделей развития конкретных сегментов рынка, социологические опросы и другие тематические изыскания);
  • электронная коммерция (продажа товаров или предоставление услуг в онлайн режиме, биржевая торговля, банковская деятельность, фондовые рынки и многое другое);
  • предоставление дополнительных/сопутствующих услуг после продажи товара;
  • связь с общественностью (новости, презентации, дополнительная информация по запросу потенциальных или уже существующих клиентов).

Создание корпоративного сайта или новостного интернет-портала существенно увеличивают узнаваемость компании и обеспечивают стабильный приток клиентов при правильной реализации маркетингового плана. Дополнительно это влияет на имидж организации, ведь наличие своего рекламного ресурса в сети или качественного сайта – это показатель процветания, стабильности и успешного развития любой фирмы.

Где можно узнать о новейших технологиях развития бизнеса?

Международная выставка «Связь» – это знаковое событие для любого специалиста в этой отрасли. Мероприятие пройдет на территории ЦВК «Экспоцентр» и затронет массу тем, среди которых одно из ключевых мест занимают интернет технологии в электронном бизнесе, правильное составление маркетингового плана и новейшие решения для ведения бизнеса онлайн. Участники из более 20 стран мира познакомят посетителей с последними разработками и эффективными методиками развития компаний в сети Интернет.


Читайте другие наши статьи:

Интернет технологий в маркетинге, интернет технологии для бизнеса
Стартапы
Работа и карьера в телекоммуникационной отрасли